Решение по делу по жалобе ЗАО «Аутсорсинг 24»

21 августа 2013, 18:51
Тип документа:


РЕШЕНИЕ
по делу К–1331/13 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

15.08.2013 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ЗАО «Аутсорсинг 24» (далее – Заявитель) на действия Государственного Учреждения - Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение технических и программных средств ИТ-инфраструктуры отделений ПФР (первая очередь) (номер извещения 0273100000113000166) (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, установившего в документации об Аукционе требования к техническим характеристикам поставляемого товара, которые ограничивают количество участников размещения заказа, и соответствуют продукции только одного производителя.
Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru – 26.07.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта – 884 014 000 рублей;
3) дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе – 20.08.2013.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Пунктами 2, 3, 4 Технического задания документации об Аукционе Заказчиком установлены требования к системам хранения данных в исполнении 2, в исполнении 3 и в исполнении 4 соответственно.
По мнению Заявителя, указанные в пунктах 2, 3, 4 Технического задания документации об Аукционе требования к системам хранения данных соответствуют продукции одного производителя - IBM.
На заседании Комиссии представители Заказчика сообщили, что в совокупности требованиям к системам хранения данных, установленным Заказчиком в документации об Аукционе, кроме оборудования, указанного Заявителем, соответствует, в том числе, оборудование производителя ЕMC Corporation, что также подтверждается информационным письмом от компании ООО «СТЭП Лоджик», направленным в адрес Заказчика в ответ на запрос Заказчика о ценах на оборудование от 20.06.2013 №11-19/1932.
Пунктом 6 Технического задания документации об Аукционе Заказчиком установлены требования к коммутатору в исполнении 2.
По мнению Заявителя, указанные в пункте 6 Технического задания документации об Аукционе требования соответствуют продукции одного производителя - Extreme Networks.
На заседании Комиссии представителями Заказчика даны объяснения и представлены доказательства, из которых следует, что в совокупности требованиям к коммутатору в исполнении 2, установленным Заказчиком в документации об Аукционе, кроме оборудования, указанного Заявителем, соответствует оборудование производителя Hewlett Packard, что подтверждается информационными письмами от компаний ООО «Лидмар» (вх. от 03.07.2013 №11/1951), ООО «СТЭП Лоджик» (вх. от 02.07.2013 №11/1938), направленными в адрес Заказчика в ответ на запросы Заказчика о ценах на оборудование. Кроме того, представителями Заказчика представлены сведения, подтверждающие, что требованиям, установленным в Техническом задании документации об Аукционе также соответствует коммутатор производителя Cisco Systems - Cisco 7613-S.
Пунктами 11, 12 Технического задания документации об Аукционе установлены требования к маршрутизаторам в исполнении 1 и 2 соответственно.
По мнению Заявителя, указанные в пунктах 11, 12 Технического задания документации об Аукционе требования к маршрутизаторам соответствуют продукции одного производителя - Juniper Networks.
На заседании Комиссии представители Заказчика сообщили, что в совокупности требованиям к системам хранения данных, установленным Заказчиком в документации об Аукционе, кроме оборудования производителя Juniper Networks, указанного Заявителем, соответствует также, в том числе, оборудование производителя Huawei Technologies Co. Ltd., что также подтверждается информационными письмами от компаний ООО «Лидмар» (вх. от 03.07.2013 №11/1951), ООО «TopS Buisiness Integrator» (вх. от 02.07.2013 №11/1937), направленными в адрес Заказчика в ответ на запросы Заказчика о ценах на оборудование.
Вместе с тем, из представленных представителем Заявителя на заседание Комиссии доказательств не следует, что установленные Заказчиком в документации об Аукционе требования к коммутатору в исполнении 2, системам хранения данных в исполнении 2, в исполнении 3, в исполнении 4, маршрутизаторам в исполнении 1, в исполнении 2 влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Заказчиком в документации об Аукционе установлены требования к техническим характеристикам поставляемого товара, которые ограничивают количество участников размещения заказа, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «Аутсорсинг 24» необоснованной.


Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
 


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь