Решение по делу по жалобе ЗАО «Техним-Торг»

22 марта 2013, 16:14
Тип документа:

РЕШЕНИЕ № Т-23/13
по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «Техним-Торг»
на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров


Резолютивная часть оглашена 20.03.2013
В полном объеме изготовлено 22.03.2013
г. Москва

Комиссия ФАС России, при участии представителей:
- ЗАО «Техним-Торг»: Дмитриевой А.В. – доверенность № 143 от 11.03.2013;
- ОАО «Мосинжпроект»: Каримовой З.Р. - доверенность б/н, от 05.02.2013,
рассмотрев жалобу ЗАО «Техним-Торг» на действия ОАО «Мосинжпроект» (г. Москва, 101990, Сверчков пер., д. 4/1) при проведении открытого конкурса на поставку кабельно-проводниковой продукции для объектов строительства Московского метрополитена в 2013-2015гг. (номер извещения 31300138460), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции),

У С Т А Н О В И Л А:

В ФАС России поступила жалоба ЗАО «Техним-Торг» (далее — Заявитель) вх. № 20717-Ф/13 от 18.03.2013 на действия заказчика - ОАО «Мосинжпроект» (далее — Заказчик) при проведении открытого конкурса на поставку кабельно-проводниковой продукции для объектов строительства Московского метрополитена в 2013-2015гг. (номер извещения 31300138460) (далее — Конкурс).
Из жалобы следует, что Заказчиком были созданы дискриминационные условия в отношении ЗАО «Техним-Торг», выразившиеся в неправомерном отклонении заявки Заявителя на участие в Конкурсе.
Таким образом, Заявитель требует признать действия Заказчика при проведении Конкурса не соответствующими нормам действующего законодательства, а также приостановить процедуру размещения заказа.
Рассмотрев все представленные материалы и выслушав пояснения представителя Заявителя, представителя Заказчика, Комиссия ФАС России установила следующее.
Заказчик осуществляет деятельность, связанную с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Мосинжпроект», утвержденным протоколом № 2/2012 Совета директоров от 23.03.2012 (далее — Положение о закупках) в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках).
На основании Положения о закупках, Заказчиком утверждена закупочная (конкурсная) документация на право заключения договора на поставку кабельно-проводниковой продукции для объектов строительства Московского метрополитена в 2013-2015гг. (далее — Документация).
12.02.2013 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт) Заказчиком размещено извещение о проведении Конкурса.
Согласно протоколу вскрытия конвертов на участие в Конкурсе № 20-0113-ОК-1 от 05.03.2013, было подано 6 заявок, в том числе заявка от ЗАО «Техним-Торг».
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 20-0113-ОК-1 от 07.03.2013, Заявителю было отказано в допуске к участию в Конкурсе по причине непредставления обязательных документов, предусмотренных Документацией заказчика, а именно:
• в составе заявки Заявителя отсутствовало Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо заверенная копия такого решения (пункты 4.2.1.5., 4.2.1.7.Документации, пункт 3.1 части 3 статьи 20 Положения о закупках);
• в составе заявки представлен Протокол № 9 от 08.11.2011 внеочередного общего собрания учредителей ЗАО «Техним-Торг» (далее — Протокол № 9), в соответствии с которым Заявителем принято решение об одобрении крупных сделок, заключаемых по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме на электронных торговых площадках(4.2.1.5. Документации).
В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 22 Положения о закупках, при рассмотрении заявков на участие в Конкурсе, участник процедуры не допускается закупочной комиссией к участию в конкурсе в случае непредставления обязательных документов, указанных в Документации Заказчика.
Пункт 4.2. Документации содержит исчерпывающий перечень документов и сведений, которые необходимо представлять участникам закупки в составе заявки на участие в Конкурсе.
Таким образом, все потенциальные участники закупки поставлены в одинаковые условия, что не является установлением преимущественных условий конкретным участникам закупки.
Согласно пункту 4 статьи 79 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», в решении об одобрении крупной сделки должны быть указаны лицо (лица), являющееся ее стороной (сторонами), выгодоприобретателем (выгодоприобретателями), цена, предмет сделки и иные ее существенные условия.
В представленном Заявителем в составе заявки на участие в конкурсе Протоколе № 9 отсутствует информация о предмете сделки.
Таким образом, действия Заказчика в части признания заявочных материалов Заявителя не соответствующими установленным требованиям и отказа в допуске к участию в Конкурсе являются правомерными.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «Техним-Торг» (вх. № 20717-Ф/13 от 18.03.2013) на действия ОАО «Мосинжпроект», при проведении открытого конкурса на поставку кабельно-проводниковой продукции для объектов строительства Московского метрополитена в 2013-2015гг. (номер извещения 31300138460), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь