Решение по делу по жалобе ООО "ТрансЛогистик"

25 января 2013, 16:22

РЕШЕНИЕ
по делу К – 2567/12 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

28.12.2012 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «ТрансЛогистик» (далее – Заявитель) на действия ООО «Единая электронная торговая площадка» (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Департаментом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы (далее - Заказчик), Департаментом города Москвы по конкурентной политике (далее - Уполномоченный орган) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по содержанию зеленых насаждений, цветочному оформлению города на объектах озеленения 1-ой категории и содержанию элементов отдыха и досуга на территории парков ГКУ «Мосзеленхоз», расположенных на территории ЮЗАО, в 2013 году (номер извещения 0173200001412001604) (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,


УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Оператора электронной площадки, опубликовавшего недействительный протокол проведения Аукциона от 20.12.2012 №0173200001412001480-2 (далее – Протокол проведения Аукциона).
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) Извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) – 20.11.2012;
2) Начальная (максимальная) цена контракта – 65820920,70 рублей;
3) На участие в Аукционе подано 5 заявок от участников размещения заказа;
4) К участию в Аукционе допущено 2 участника размещения заказа;
5) Дата проведения Аукциона – 20.12.2012;
6) В период проведения Аукциона поданы предложения о цене контракта от 2 участников Аукциона;
7) Минимальное предложение о цене контракта – 65162711,57 рублей;
8) Победителем Аукциона признано ЗАО «Мосзеленстрой» с предложением о цене контракта 65162711,57 рублей.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее.
В соответствии с частью 23 статьи 41.10 Закона о размещении заказов Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения открытого аукциона в электронной форме, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для проведения открытого аукциона, равный доступ участников открытого аукциона к участию в нем.
На заседании Комиссии представитель Оператора электронной площадки сообщил, что 20.12.2012 на сайте Оператора электронной площадки технических сбоев не зафиксировано, ценовые предложения на участие в аукционах в электронной форме, проводимых на сайте Оператора электронной площадки 20.12.2012, успешно подавались участниками размещения заказов, фиксированное пошаговое снижение цены не противоречит требованиям, установленным Законом о размещении заказов.
Кроме того, Оператор электронной площадки представил документы, согласно которым во время проведения Аукциона участник размещения заказа ЗАО «Мосзеленстрой» подал предложение о цене контракта 65162711,57 рублей в 11:07:03, после чего Заявитель подал предложение о цене контракта 65491816,16 рублей в 11:18:16, то есть во время доподачи после окончания основного времени проведения Аукциона, на основании чего участник размещения заказа ЗАО «Мосзеленстрой» признан победителем Аукциона, что подтверждается Протоколом проведения Аукциона.
Вместе с тем, Заявителем на заседание Комиссии не представлены доказательства того, что 20.12.2012 Оператором электронной площадки оформлен неверный Протокол проведения Аукциона.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Оператором электронной площадки 20.12.2012 не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего Оператор электронной площадки зафиксировал недостоверные предложения Заявителя о цене контракта, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ТрансЛогистик» необоснованной.


Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
 

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь