Решение по делу по жалобе ООО "Европромстрой"

25 января 2013, 16:17

РЕШЕНИЕ
по делу К – 2353/12 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

06.12.2012 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Европромстрой» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Федерального агентства морского и речного транспорта (далее – Аукционная комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Федеральным агентством морского и речного транспорта (далее – Заказчик), ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение текущего ремонта коридоров 5,6 этажа и кабинетов в помещениях Федерального агентства морского и речного транспорта (номер извещения 0173100012212000025) (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,


УСТАНОВИЛА:


В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, выразившимися в необоснованном отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик, Аукционная комиссия действовали в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) – 19.11.2012;
2) начальная максимальная цена контракта – 2 656 095, 54 рублей;
3) на участие в Аукцион подано 10 заявок от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущено 7 участников размещения заказа;
5) минимальное предложение о цене контракта – 624 182, 38 рубля.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно подпункту «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Разделом IV документации об Аукционе установлены технические и функциональные характеристики применяемых товаров (материалов) при выполнении работ, являющихся предметом Аукциона.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 27.11.2012 № 00173100012212000025-1 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе на основании: «в составе первой части заявки Заявителя предложения по товарам, предлагаемым для использования при выполнении работ, содержат словосочетание «или эквивалент».
Например:
- согласно пункту 16 раздела IV документации об Аукционе при выполнении соответствующих работ необходимо использовать «грунтовку «Тифенгрунд» или эквивалент», предложение Заявителя по данной позиции: «Грунтовка «Тифенгрунд» или эквивалент»;
- согласно пункту 27 раздела IV документации об Аукционе при выполнении соответствующих работ необходимо использовать «краску «ТИККУРИЛА» или эквивалент», предложение Заявителя по данной позиции: «краска «ТИККУРИЛА» или эквивалент».
Следовательно, заявка Заявителя не содержит конкретных показателей, используемых при выполнении работ, товаров (материалов), соответствующих значениям эквивалентности, установленных в документации об Аукционе.
Таким образом, действия Аукционной комиссии, выразившиеся в отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе, правомерны.

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия


РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Европромстрой» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.


 

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь