Решение по делу по жалобе ОАО «Мосинжстрой»

27 декабря 2012, 11:21
Тип документа:

РЕШЕНИЕ
по делу К – 2395/12 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

11.12.2012 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ОАО «Мосинжстрой» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Департамента города Москвы по конкурентной политике (далее - Аукционна комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Департаментом строительства города Москвы (далее - Заказчик), Департаментом города Москвы по конкурентной политике (далее - Уполномоченный орган), ЗАО «Сбербанк - АСТ» (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта капитального строительства: «Дороги по пр.пр. 6191 и инженерные коммуникации для мкр. 7, по адресу: Бескудниковский район, САО города Москвы» (номер извещения 0173200001412001032) (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, выразившимися в неправомерном признании второй части заявки Заявителя на участие в Аукционе, не соответствующей требованиям документации об Аукционе.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия, Заказчик, Уполномоченный орган действовали в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) – 15.11.2012;
2) начальная (максимальная) цена контракта – 1 293 390 000 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 12 заявок от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущено 9 участников размещения заказа;
5) в период проведения Аукциона поданы предложения о цене контракта от 5 участников Аукциона;
6) минимальное предложение о цене контракта – 877 929 712,30 рублей;
7) победителем Аукциона признано ООО «СТРОЙМОНТАЖ СЕРВИС» с предложением о цене контракта 883 593 774,96 рублей.
Согласно пунтку 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае: непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Пунктом 6 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.
Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 28.11.2012 № 0173200001412001032-3 заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям документации об Аукционе по следующему основанию: «Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме ОАО «МОСИНЖСТРОЙ» признается не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме в соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 41.11. Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ на основании не представления документов предусмотренных п. 5 ч. 2 ст. 41.4, а именно: в копии устава стр. 24, содержащая сведения о порядке проведения заседания Наблюдательного совета, в том числе о порядке одобрения крупной сделки, представлена в нечитаемом виде».
При изучении заявки Заявителя на участие в Аукционе Комиссией установлено и представителями Заявителя не оспаривается, что в составе заявки Заявителем направлена копия устава ОАО «МОСИНЖСТРОЙ», в которой представлена страница 24 устава, содержащая сведения, в том числе, о порядке одобрения крупной сделки, в нечитаемом виде.
Исходя из изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что Аукционная комиссия, отклонив заявку Заявителя по результатам рассмотрения вторых частей заявок действовала в соответствии с пунтком 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
Таким образом, довод Заявителя о неправомерном признании Аукционной комиссией второй части заявки Заявителя на участие в Аукционе, не соответствующей требованиям документации об Аукционе не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
РЕШИЛА:

Признать жалобу ОАО «Мосинжстрой» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь