Решение по делу по жалобе о нарушении законодательства Российской Федерации ООО «Научно-производственное предприятие «Доза»

21 декабря 2012, 15:51
Тип документа:

РЕШЕНИЕ
по делу К – 2377/12 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

07.12.2012 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Научно-производственное предприятие «Доза» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» (далее – Аукционная комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» (далее - Заказчик), ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку оборудования СРК для ОАО «ГНЦ НИИАР» (номер извещения 0773100000312000186) (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, которая неправомерно допустила участника № 2 к участию в Аукционе, поскольку предлагаемое к поставке оборудование УДАС-03ПС, БДМГ-300, УДПН-02-210, ППМ-01, РЗС-07 по ряду параметров не соответствует требованиям технического задания документации об Аукционе.
Представитель Заказчика не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при рассмотрении заявок на участие в Аукционе Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) 08.11.2012;
2) начальная (максимальная) цена контракта – 68 855 000 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущено 2 участника размещения заказа;
5) в период проведения Аукциона поданы предложения о цене контракта от 2 участников Аукциона;
6) минимальное предложение о цене контракта составило 49 700 000 рублей;
7) победителем Аукциона признано ООО «ЭнергомашКапитал» с предложением о цене контракта - 49 700 000 рублей.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с частью 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с пунктами 1.1, 1.2, 1.3, 3, 4 Приложения 1 Раздела 11 «Техническая часть» документации об Аукционе установлены, в том числе следующие характеристики оборудования:
1) Установка для измерения объемной активности радиоактивных аэрозолей (далее по тексту - установка) должна быть предназначена для измерения объемной активности альфа- и бета- активных аэрозолей в воздухе, как в автономном режиме, так и в составе автоматизированных систем радиационного контроля:
- энергетический диапазон регистрации альфа-излучения от 3000 до 8000 кэВ;
- энергетический диапазон регистрации бета- излучения от 100 до 3000 кэВ;
- пределы допускаемой основной относительной погрешности измерений объёмной активности радиоактивных аэрозолей, обусловленной техногенными альфа-излучающими нуклидами: в диапазоне измерений от 1,0×10-2 до 1,0 Бк/м3 ±50 %, в диапазоне измерений от 1,0 до 2,0×105 Бк/м3 ±20 %;
- пределы допускаемой основной относительной погрешности измерений объёмной активности радиоактивных аэрозолей, обусловленной техногенными бета-излучающими нуклидами: в диапазоне измерений от 1,0×10-1 до 10 Бк/м3 ±50 %, в диапазоне измерений от 10 до 1,0×106 Бк/м3 ±20 %.
2) Установка дозиметрическая для измерения мощности амбиентного эквивалента дозы гамма-излучения:
- энергетическая зависимость чувствительности установки относительно энергии 0,662 МэВ (Cs137) в измеряемом диапазоне энергий, %, ±25;
- диапазон регистрируемых энергий гамма-излучения, МэВ от 0,05 до 3,00.
3) Установка дозиметрическая для измерения мощности амбиентного эквивалента дозы нейтронного излучения:
- диапазон рабочих температур, °С от -45 до +50;
- пределы допускаемой основной относительной погрешности измерения мощности амбиентного эквивалента дозы (при доверительной вероятности 0,95), % ±25.
4) Установка контроля загрязненности поверхностей кожи и одежды персонала:
- установка должна предусматривать полно ростовой принудительный контроль персонала;
- радиометр должен быть предназначен для измерения уровня загрязненности поверхностей альфа- и бета-активными веществами (по плотности потока альфа- и бета-частиц, падающих на входные окна блоков детектирования) и сигнализации о превышении (или не превышении) установленных пороговых уровней;
- радиометр относится к элементам нормальной эксплуатации класса безопасности 3Н по ОПБ-88/97;
- радиометр должен быть предназначен для работы в следующих условиях: температура от +5 до +50°С; - атмосферное давление от 84 до 106,7 кПа; верхнее значение относительной влажности 95 % при 35 °С и более низких температурах без конденсации влаги;
- диапазон измерений радиометром плотности потока бета-частиц с поверхности не хуже от 5 до 15000 мин-1∙см-2 (в диапазоне энергий бета-частиц от 0,15 до 2,5 МэВ);
- диапазон измерений радиометром плотности потока альфа-частиц с поверхности не хуже от 0,1 до 10000 мин-1∙см-2 (в диапазоне энергий альфа-частиц от 4, 3 до 5,6 МэВ);
- пределы допускаемой основной относительной погрешности измерения радиометром плотности потока бета-частиц при доверительной вероятности 0,95 не более 30 %;
- средняя наработка на отказ радиометра - не менее 10000 ч;
- средний срок службы радиометра - не менее 10 лет.
5) Радиометр ручного контроля загрязненности поверхности кожи и одежды персонала альфа- и бета- активными веществами:
- радиометр должен быть предназначен для контроля загрязненности поверхности кожи и одежды персонала;
- радиометр должен иметь сертификат ОИТ;
- диапазон измерений радиометром плотности потока бета-частиц с поверхности от 5 до 15000 мин-1∙см-2 (в диапазоне энергий бета-частиц от 0,15 до 2,5 МэВ);
- диапазон измерений радиометром плотности потока альфа-частиц с поверхности от 0,1 до 10000 мин-1∙см-2 (в диапазоне энергий альфа-частиц от 4,13 до 5,6 МэВ).
Согласно пунктам 1,2,3,5,6 Приложения 1 первой части заявки участника № 2 ООО «ЭнергомашКапитал» к поставке предложено следующее оборудование: УДАС-03ПС «ДУГА», БДМГ-300, УДПН-02-210, ППМ-01, РЗС-07.
На заседании Комиссии установлено, что по вышеуказанному предлагаемому к поставке оборудованию в заявке Заявителя на участие в Аукционе даны технические характеристики, соответствующие документации об Аукционе.
Таким образом, действия Аукционной комиссии, выразившиеся в допуске к участию в Аукционе ООО «ЭнергомашКапитал», соответствуют части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Научно-производственное предприятие «Доза» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке. 


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь