Решение по делу по жалобе ООО «Эль-Форм»

20 декабря 2012, 16:29
Тип документа:

РЕШЕНИЕ
по делу К –2160/12 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

13.11.2012 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Эль-Форм» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации (далее - Конкурсная комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Министерством образования и науки Российской Федерации (далее - Заказчик) открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) по информационному обеспечению реализации федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009 - 2013 годы (Мероприятие 2.6 – 1 очередь) по лоту № 1 на выполнение работ (оказание услуг) по проекту «Реализация комплекса информационных мероприятий по сопровождению ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России», в том числе научных результатов мирового уровня по широкому спектру научных исследований, полученных в ходе выполнения совместных научных исследований молодых кандидатов наук, аспирантов и студентов» (номер извещения 0173100003712000383) (далее – Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Конкурсной комиссии при проведении Заказчиком Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Конкурсной комиссии.
1. Конкурсной комиссией при процедуре вскрытия конвертов не указаны условия исполнения контракта, указанные в заявках на участие в Конкурсе, а именно, качественные и количественные значения показателей критерия «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг».
2. Конкурсная комиссия необоснованно присвоила низкую оценку в баллах заявке Заявителя по критерию «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса».
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Конкурса Заказчик, Конкурсная комиссия действовали в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса, Конкурсной документацией, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Конкурса размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) – 20.09.2012;
2) начальная максимальная цена контракта – 7 700 000 рублей;
3) на участие в Конкурсе подано 5 заявок от участников размещения заказа;
4) к участию в Конкурсе допущено 4 участника размещения заказа;
5) победителем Конкурса признано ЗАО «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» с ценой контракта 5 536 300 рублей.
1. В соответствии с пунктом 14 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов Заказчиком в пункте 25.5 информационной карты Конкурсной документации установлены критерии заявок на участие в Конкурсе, а именно: «Цена контракта» со значимостью равной 80%; «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» со значимостью равной 20 %.
В соответствии с частью 5 статьи 26 Закона о размещении заказов при вскрытии конвертов конкурсной комиссией объявляются условия исполнения государственного контракта, указанные в заявке участников размещения заказа, являющиеся критериями оценок заявок на участие в конкурсе, данные сведения заносятся в протокол вскрытия конвертов.
В протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе от 24.10.2012 № 0173100003712000383-1 (далее - Протокол вскрытия) представлены общие сведения об условиях исполнения контракта по критерям «Цена контракта», «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг».
На заседании Комиссии представители Заказчика, Конкурсной комиссии пояснили, что в результате большого объема документов, приложенных в заявках участников Конкурса, подтверждающих квалификацию участников Конкурса, сведения по критерию «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» указаны в приложении № 1 к Протоколу вскрытия.
На заседании Комиссии установлено, что в приложении № 1 к Протоколу вскрытия представлен перечень документов и сведений, приложенных участниками Конкурса, в соответствии с требованиями пунктов раздела II «Информационная карта ИУРЗ» Конкурсной документации, в том числе, «Детализированное Предложение о качестве работ (услуг) и предложение по выполнению индикаторов и показателей (Форма 2)», «Детализированный План выполнения работ (оказания услуг) (Форма 3)».
Таким образом, довод Заявителя о том, что Конкурсной комиссией при процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе не указаны условия исполнения контракта по критерию «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» не нашел своего подтверждения.
2. В соответствии с частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, в том числе – качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса.
Таким образом, довод жалобы Заявителя о том, что Конкурсная комиссия необоснованно присвоила низкую оценку в баллах заявке Заявителя по критерию «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг», Комиссией рассмотрению не подлежит.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Эль-Форм» необоснованной в части довода Заявителя о том, что Конкурсной комиссией при процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе не указаны условия исполнения контракта.
2. На основании части 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов не рассматривать довод ООО «Эль-Форм» в отношении результатов оценки заявки ООО «Эль-Форм» на участие в Конкурсе по критерию «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг».
3. В соответствии с частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов Заявитель вправе обратиться в суд с иском о признании размещения заказа недействительным.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке. 


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь