Решение по делу по жалобе ООО «ВиЭнДжи»

20 декабря 2012, 11:53
Тип документа:

РЕШЕНИЕ
по делу К – 2107/12 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

07.11.2012 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «ВиЭнДжи» (далее – Заявитель) на действия Конкурсной комиссии Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Конкурсная комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Заказчик) открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов (видеороликов) с целью формирования толерантного отношения к инвалидам в образовательных учреждениях в рамках реализации Государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2015 годы (номер извещения 0195100000312000024) (далее – Конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Конкурсной комиссии при проведении Заказчиком Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Конкурсной комиссии, необоснованно присвоившей низкую оценку в баллах заявке Заявителя по критерию «Качество услуг» порядка оценки, установленного Конкурсной документацией.
Представитель Заказчика не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Конкурса Конкурсная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса, Конкурсной документацией, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) Извещение о проведении Конкурса размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) – 18.09.2012;
2) Начальная максимальная цена контракта – 85 500 000 рублей;
3) На участие в Конкурсе подано 4 заявки от участников размещения заказа;
4) К участию в Конкурсе допущено 2 участника размещения заказа;
5) Победителем Конкурса признано ООО «Клевер Эд» с ценой контракта 64 642 386,67 рублей.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с пунктом 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов Заказчиком в Конкурсной документации установлен критерий оценки заявки на участие в Конкурсе «Качество услуг».
На заседании Комиссии представитель Заказчика сообщил, что в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и Постановления Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. № 722 «Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд» в пункте 4.10.8 раздела «Порядок проведения конкурса и заключения государственного контракта» Конкурсной документации Заказчиком установлен предмет оценки по критерию «Качество услуг», а именно «Степень проработанности технического предложения оказания услуг», а также перечень следующих показателей по указанному критерию: степень проработанности описания методик и подходов построения медиастратегии (максимальное значение в баллах составляет 50 баллов); степень проработанности описания инструментов и технологий, используемых для оценки эффективности размещения для достижения целей и задач оказания услуг (максимальное значение в баллах составляет 50 баллов). Сумма максимальных значений указанных показателей составляет 100 баллов. При оценке заявок по критерию «Качество услуг» наибольшее количество баллов присваивается заявке с лучшим предложением по качеству услуг.
Вместе с тем, в соответствии с частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, в том числе – качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса.
Таким образом, довод жалобы Заявителя о том, что Конкурсная комиссия необоснованно присвоила низкую оценку в баллах заявке Заявителя по критерию «Качество услуг», Комиссией рассмотрению не подлежит.

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Рассмотрение довода Заявителя в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсе по критерию «Качество услуг» не проводилось Комиссией в соответствии с частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов.
2. В соответствии с частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов Заявитель вправе обратиться в суд с иском о признании размещения заказа недействительным.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке. 


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь