Решение по делу по жалобе ООО «Стрелец-1»

21 ноября 2012, 10:50
Тип документа:

РЕШЕНИЕ
по делу К – 2109/12 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Стрелец-1» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее – аукционная комиссия Заказчика), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (далее - Заказчик), ЗАО «Сбербанк - автоматизированная система торгов» (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку и монтаж оборудования для модернизации систем оповещения, охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения, контроля и управления доступом (номер извещения 0173100003112000063) (далее – Аукцион) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии Заказчика, отказавшей Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик, аукционная комиссия Заказчика действовали в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) Извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) – 01.10.2012;
2) Начальная максимальная цена контракта – 6 454 990 рублей;
3) На участие в Аукционе подано 9 заявок от участников размещения заказа;
4) К участию в Аукционе допущено 7 участников размещения заказа;
5) В период проведения Аукциона поданы предложения от 7 участников Аукциона;
6) Победителем Аукциона признано ООО «Эксплуатация», предложившее цену контракта равную 2 452 897,16 рублям.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 23.10.2012 №0173100003112000063-1 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: участник размещения заказа не допускается к участию в Аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в связи с непредставлением сведений, указанных в части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также в пункте 18.2 статьи 18 Раздела I документации об Аукционе, а именно в заявке Заявителя не указаны сведения о предлагаемых к поставке товарах.
В соответствии с частью 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) не предоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать:
а) Согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
Согласно требованиям пункта 13.1 Раздела II Информационной карты документации об Аукционе участник размещения заказа в составе первой части заявки на участие в Аукционе должен представить конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в разделе III документации об Аукционе и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об Аукционе указания на товарный знак. Так в соответствии с разделом III документации об Аукционе предлагаемый к поставке считыватель проксимити карт (26 единиц) должен соответствовать следующим параметрам: «Поддерживаемые форматы Dallas Touch Memory;
• Рабочий диапазон напряжения питания, В 7 … 25;
• Ток потребления, не более, мА 60,0;
• Дистанция считывания, не менее, см 9;
• Диапазон рабочих температур, °С -20 … + 50;
• Габаритные размеры, мм 82х82х22.»
Вместе с тем, на заседании Комиссии установлено, что первая часть заявки Заявителя на участие в Аукционе содержит: исключительно «согласие на выполнение работ полностью соответствующих требованиям документации об электронном аукционе, на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (Информационной картой открытого аукциона в электронной форме, Техническим заданием), а также на поставку товаров используемых при выполнении работ полностью соответствующих требованиям Технического задания и сметной документации», и не содержит конкретных показателей предлагаемых к поставке товаров, соответствующих значениям, установленным разделом III документации об Аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Стрелец-1» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке. 


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь