Решение по делу по жалобе ООО «Югославстройдекор»

24 октября 2012, 11:16
Тип документа:

РЕШЕНИЕ
по делу нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Югославстройдекор» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее – Аукционная комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Федеральным фондом обязательного медицинского страхования (далее – Заказчик), ЗАО «Сбербанк - автоматизированная система торгов» (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по модернизации инженерного оборудования теплового пункта Федерального фонда обязательного медицинского страхования, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Новослободская, д. 37 (комплекс строений) (номер извещения 0273100001112000076) (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что Аукционная комиссия неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе.
Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик, Аукционная комиссия действовали в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) начальная (максимальная) цена контракта – 14 800 000 рублей;
2) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru 11.09.2012;
3) на участие в Аукционе подано 5 заявок от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущены 2 участника размещения заказа;
5) дата проведения Аукциона – 01.10.2012;
6) в период проведения Аукциона от 2 участников Аукциона поданы предложения о цене контракта;
7) последнее (минимальное) предложение о цене контракта – 14 504 000 рублей;
8) победителем Аукциона признано ООО «Юнион-Тепло» с ценой контракта 14 504 000рублей.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно подпункту «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 28.09.2012 №0273100001112000076-1, заявка Заявителя не допущена к участию в Аукционе в связи с несоответствием требованию, установленному в п. 3.2.2.3 раздела II и п. 3.2. раздела III документации об Аукционе, по основанию, указанному в пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
В части 5 раздела V «Техническая часть» документации об Аукционе установлено: «монтаж щита управления с дополнительной задней панелью – 4 шт. с характеристиками не хуже: номинальный ток не менее 630А…».
При изучении Заявки Заявителя, представленной Заказчиком на заседании Комиссии, Комиссия установила, что Заявитель в заявке на участие в Аукционе указал: «Щит управления с дополнительной задней панелью, номинальный ток – 63А», что менее требуемого значения номинального тока, указанного в Техническом задании документации об Аукционе.
Таким образом, заявка Заявителя не соответствует требованиям документации об Аукционе, вследствие чего действия Аукционной комиссии, выразившиеся в отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе, соответствуют положениям Закона о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Югославстройдекор» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке. 


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь