Решение по делу по жалобе ООО «ЭнергоТехноСервис»

09 октября 2012, 11:11
Тип документа:

РЕШЕНИЕ
по делу № К – 1830/12 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «ЭнергоТехноСервис» (далее – Заявитель) на действия ЗАО «Сбербанк - автоматизированная система торгов» (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Федеральным государственным бюджетным учреждением «Национальный медико-хирургический Центр имени Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Заказчик) открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по энергетическому обследованию (номер извещения 0373100047412000249) (далее – Аукцион в электронной форме) и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий оператора электронной площадки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком Аукциона в электронной форме.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что Оператором электронной площадки в период проведения Аукциона в электронной форме 14.09.2012 с 09:00 до 09:19 не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона в электронной форме, в результате чего у Заявителя отсутствовала возможность подачи предложения о цене контракта.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона в электронной форме Оператор электронной площадки действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона в электронной форме, документацией об Аукционе в электронной форме, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) начальная (максимальная) цена контракта – 1 453 500 рублей;
2) извещение о проведении Аукциона в электронной форме размещено 31.08.2012 на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru;
3) на участие в Аукционе в электронной форме подано 2 заявки от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе в электронной форме допущено 2 участника размещения заказа;
5) дата проведения Аукциона в электронной форме – 14.09.2012;
6) в период проведения Аукциона в электронной форме от 1 участника Аукциона в электронной форме подано предложения о цене контракта;
7) последнее (минимальное) предложение о цене контракта – 1 444 232,20 рубля;
8) победителем Аукциона в электронной форме признано ООО «Ларио» с ценой контракта 1 444 232,20 рубля;
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее.
В соответствии с частью 23 статьи 41.10 Закона о размещении заказов Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения открытого аукциона в электронной форме, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для проведения открытого аукциона, равный доступ участников открытого аукциона к участию в нем.
На заседание Комиссии представитель Оператора электронной площадки представил сведения, подтверждающие, что в период проведения Аукциона в электронной форме 14.09.2012 с 09:00 до 09:19 программно-аппаратный комплекс электронной площадки работал в штатном режиме, без сбоев, принимались предложения о цене контракта от участников размещения заказа.
Вместе с тем, из представленных Заявителем доказательств на заседание Комиссии не следует то, что 14.09.2012 Заявитель не смог подать предложение о цене контракта в период проведения Аукциона в электронной форме 14.09.2012 с 09:00 до 09:19 по причине возникновения технических неполадок на сайте Оператора электронной площадки.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Оператором электронной площадки в период проведения Аукциона в электронной форме 14.09.2012 с 09:00 до 09:19 не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона в электронной форме, в результате чего у Заявителя отсутствовала возможность подачи предложения о цене контракта, не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ЭнергоТехноСервис» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке. 


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь