Решение по делу по жалобе ООО «Системная интеграция»

14 сентября 2012, 10:54
Тип документа:

РЕШЕНИЕ
по делу о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Системная интеграция» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии Министерства экономического развития Российской Федерации (далее – Единая комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на создание, внедрение и сопровождение автоматизированной информационной системы обеспечения осуществления деятельности в сфере аккредитации на базе типового программно-технического решения лицензирования отдельных видов деятельности (номер извещения 0173100008612000204) (далее – Конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Конкурса.
1. По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены тем, что Единая комиссия неправомерно отказала в допуске Заявителю к участию в Конкурсе.
2. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что Единая комиссия неправомерно допустила участников размещения заказа ЗАО «Астерос», ЗАО «Прогноз» к участию в Конкурсе.
Представители Единой комиссии с доводами жалобы не согласились в своих пояснениях сообщили, что Единая комиссия проводила процедуру рассмотрения заявок на участие в Конкурсе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
10.07.2012 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) Заказчиком размещено извещение о проведении Конкурса с начальной (максимальной) ценой контракта – 27 000 000,00 рублей.
Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе от 24.08.2012 № 113/1-ОК/ЕК-588 до окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе представлено 5 (пять) заявок на участие в Конкурсе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Конкурсе от 28.08.2012 № 116/02-ОК/ЕК-588, 3 (трое) участников размещения заказа допущены к участию в Конкурсе.
Согласно протоколу сопоставления заявок на участие в Конкурсе от 31.08.2012 № 116/3-ОК/ЕК-588 участник размещения заказа ЗАО «ПРОГНОЗ» признан победителем.
1. Пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов установлено, что при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответсвия зявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
При этом пунктом 4.6 «Требования к защите информации от несанкционированного доступа» технического задания Конкурсной документации установлено, что «Обеспечение защиты информации от несанкционированного доступа осуществляется путем выполнения комплекса организационно-технических мероприятий, реализуемых в рамках создаваемой системы защиты».
На заседание Комиссии, при изучении заявок участников размещения заказа, представленных представителями Заказчика, установлено, что в составе заявки Заявителя на участие в Конкурсе выполнение требований к защите информации от несанкционированного доступа «будет обеспечено участником размещения заказа в условиях создания (вне рамок настоящих работ) у заинтересованного ведомства специализированной системы информационной безопасности в соответствии с нормативными и методическими документами ФСБ России и ФСТЭК России».
Следовательно, заявка Заявителя не соответствует требованиям, установленным пунктом 4.6 «Требования к защите информации от несанкционированного доступа» технического задания конкурсной документации, что является основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Единая комиссия неправомерно отказала в допуске Заявителю к участию в Конкурсе не нашел своего подтверждения.
2. На заседание Комиссии, при изучении заявок участников размещения заказа, представленных представителями Заказчика, установлено, что заявки участников размещения заказа ЗАО «Астерос», ЗАО «Прогноз» соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией.
Следовательно довод Заявителя о том, что Единая комиссия неправомерно допустила участников размещения заказа ЗАО «Астерос», ЗАО «Прогноз» к участию в Конкурсе является несостоятельным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Системная интеграция» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке. 


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь