Решение по делу по жалобе ООО «ТопС Бизнес Интегратор»

12 сентября 2012, 17:40
Тип документа:

РЕШЕНИЕ
по делу  о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «ТопС Бизнес Интегратор» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Единая комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Заказчик), ООО «РТС-тендер» (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оснащение программно-техническими комплексами для размещения геоинформационного портала и геоинформационной платформы инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации Государственного кадастра недвижимости (номер извещения 0173100010912000125) (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии, выразившимися в неправомерном отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик, Единая комиссия действовали в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона 07.08.2012 размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт);
2) начальная (максимальная) цена контракта – 186 000 000 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 5 заявок от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущен 1 участник размещения заказа;
5) на основании части 10 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Аукцион признан несостоявшимся.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно протоколу № 0173100010912000125-1 заседания Единой комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в Аукционе Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: «В соответствии с п. 2 ч. 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно: сведения, представленные участником размещения заказа в первой части заявки на участие в аукционе при описании характеристик предлагаемого для использования при поставке товара не соответствуют значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, а именно: 3.1.1. Комплект из 2-х серверов. Требования технического задания: - 2 (два) порта Infiniband с пропускной способностью каждого порта 20 Gbit/s. Предложение участника размещения заказа: - 4 (четыре) порта Infiniband с пропускной способностью каждого порта 20 Gbit/s».
В пункте 3.1.1. технического задания документации об Аукционе указано: «конфигурация ввода-вывода должна соответствовать следующим минимальным требованиям: 6 (шесть) двухпортовых FC адаптеров для подключения к сети хранения данных, пропускная способность каждого порта 8 Gbit/s; 2 (два) порта Infiniband с пропускной способностью каждого порта 20 Gbit/s; 2 (два) порта 10 GBEthernet, принадлежащих двум различным адаптерам».
В пункте 3.1.1. заявки Заявителем указано: «конфигурация ввода-вывода имеет следующие характеристики: 6 (шесть) двухпортовых FC адаптеров для подключения к сети хранения данных, пропускная способность каждого порта 8 Gbit/s; 4 (четыре) порта Infiniband с пропускной способностью каждого порта 20 Gbit/s; 2 (два) порта 10 GBEthernet, принадлежащих двум различным адаптерам».
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что характеристики, представленные в пункте 3.1.1. заявки Заявителя, соответствуют «минимальным требованиям», установленным по показателю «конфигурация ввода-вывода» пункта 3.1.1. технического задания документации об Аукционе.
Таким образом, действия Единой комиссии, выразившиеся в отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе, нарушают часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ТопС Бизнес Интегратор» обоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии нарушение части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику, Единой комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
4. Передать материалы дела от 05.09.2012 № К-1700/12 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке. 


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь