Решение по делу по жалобе ЗАО «ЛАНИТ»

12 сентября 2012, 17:36
Тип документа:

РЕШЕНИЕ
по делу о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ЗАО «ЛАНИТ» (далее – Заявитель) на действия Министерства экономического развития Российской Федерации (далее – Заказчик), ОАО «Ликом-Центр» (далее – Специализированная организация), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на создание, внедрение и сопровождение автоматизированной информационной системы обеспечения осуществления деятельности в сфере аккредитации на базе типового программно-технического решения лицензирования отдельных видов деятельности (номер извещения 0173100008612000204) (далее – Конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Единой комиссии при проведении Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что Единая комиссия неправомерно допустила участника размещения заказа ЗАО «Астерос» к участию в Конкурсе.
Представители Заказчика, Единой комиссии с доводами жалобы не согласились в своих пояснениях сообщили, что Единая комиссия проводила процедуру рассмотрения заявок на участие в Конкурсе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
10.07.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) Заказчиком размещено извещение о проведении Конкурса с начальной (максимальной) ценой контракта – 27 000 000,00 рублей.
Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе от 24.08.2012 № 113/1-ОК/ЕК-588 до окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе представлено 5 (пять) заявок на участие в Конкурсе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Конкурсе от 28.08.2012 № 116/02-ОК/ЕК-588, 3 (трое) участников размещения заказа допущены к участию в Конкурсе.
Согласно протоколу сопоставления заявок на участие в Конкурсе от 31.08.2012 № 116/3-ОК/ЕК-588 участник размещения заказа ЗАО «ПРОГНОЗ» признан победителем.
Частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень случаев, когда заявка участника размещения заказа подлежит отклонению.
При этом, согласно части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, не допускается.
Согласно подпункту 6.2.2. пункта 6.2. части 6 раздела I конкурсной документации участник размещения заказа не допускается до участия в конкурсе в случае:
а) непредоставления документов, определенных пунктом 3.3 настоящего Раздела (за исключением предусмотренных подпунктом «г» пункта 3.3.1.1. настоящего Раздела), либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или об работах, на оказание которых размещается заказ;
б) несоответствия требованиям, установленным в пункте 1.7 настоящего Раздела;
в) несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, в том числе предложение о цене государственного контракта, превышает начальную (максимальную) цену государственного контракта (цену лота);
г) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, если в Информационной карте конкурса установлено требование обеспечения заявки.
На заседание Комиссии установлено, что документы, содержащиеся в заявке ЗАО «Астерос», соответствуют положениям, установленным Законом о размещении заказов, а также предмету выполнения работ по Конкурсу.
Вместе с тем, Заявителем на заседании Комиссии не представлены доказательства того, что Единая комиссия неправомерно допустила участника размещения заказа ЗАО «Астерос» к участию в Конкурсе.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Единая комиссия неправомерно допустила участника размещения заказа ЗАО «Астерос» к участию в Конкурсе не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО «ЛАНИТ» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке. 


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь