Решение по делу по жалобе ООО «КАБЕСТ»

07 сентября 2012, 17:54
Тип документа:

РЕШЕНИЕ
по делу № К–1676/12 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ООО «КАБЕСТ» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее – Аукционная комиссия Заказчика), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта по выбору подрядчика на выполнение работ по созданию автоматизированных центров контроля и надзора на транспорте для Ространснадзора в Уральском и Дальневосточном федеральных округах (номер извещения 0173100005012000030) (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии Заказчика при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии Заказчика, выразившимися в неправомерном отказе в допуске к участию в Аукционе.

Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик, Аукционная комиссия Заказчика действовали в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) начальная (максимальная) цена контракта – 44 000 000 рублей;
2) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - 02.08.2012;
3) на участие в Аукционе подано 2 (две) заявки от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущен 1 (один) участник размещения заказа.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 22.08.2012 № 52 в соответствии с частью 7 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Аукцион признан несостоявшимся.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 22.08.2012 № 52 Аукционной комиссией Заказчика принято решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе по основанию: «непредставление сведений, предусмотренных требованиями документации об Аукционе, а именно: В технических предложениях по оборудованию и программному обеспечению для автоматизированных центров контроля и надзора на транспорте в Уральском и Дальневосточном федеральном округах отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в документации об Аукционе».

Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки участника размещения должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

На заседании Комиссии установлено, что в пунктах 18 - 23 раздела I.3 «Информационная карта» документации об Аукционе Заказчиком установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика; требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара. При этом документация об Аукционе не содержит указаний на какой-либо товарный знак.

Вместе с тем, изучив первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, Комиссией установлено, что в первой части заявки на участие в Аукционе (технические предложения по оборудованию и программному обеспечению в Уральском и Дальневосточном федеральных округах) Заявителем указаны: модель оборудования, артикул и количество, при этом, первая часть заявки не содержит конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным в документации об Аукционе.

Таким образом, Аукционной комиссией Заказчика правомерно отказано Заявителю в допуске к участию в Аукционе, по основанию непредставления сведений, предусмотренных требованиями документации об Аукционе.

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «КАБЕСТ» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь