Решение по делу по жалобе Иванова Н.А.

05 сентября 2012, 09:20
Тип документа:

РЕШЕНИЕ
по делу № К – 1643/12 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу Иванова Н.А. (далее – Заявитель) на действия Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работы «Организация работ по закреплению прав на результаты научно-технической деятельности (РНТД). Осуществление комплекса мероприятий по правовой охране и правовой защите РНТД» Шифр «РНТД-Экспертиза» по федеральной целевой программе «Развитие гражданской морской техники» на 2009 - 2016 годы (номер извещения 0173100009512000184) (далее – Конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что Заказчик в изменениях от 14.08.2012 к конкурсной документации необоснованно установил значимость критерия «качество работ и квалификация участника конкурса» в размере 45%.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Конкурса Заказчик действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
В соответствии с извещением о проведении Конкурса, Конкурсной документацией, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) начальная (максимальная) цена контракта – 140 000 000 рублей;
2) извещение о проведении Конкурса размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 17.05.2012;
3) дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе 10.09.2012.
Согласно пунктом 5.3, 6.1 «Содержание, значимость критериев, порядок оценки заявок на участие в конкурсе» раздела II «Информационная карта» Конкурсной документации значимость критерия «Качество работ и квалификация участника конкурса» установлена в размере 20%. Вместе с тем, 14.08.2012 в пункт 5.3, 6.1 «Содержание, значимость критериев, порядок оценки заявок на участие в конкурсе» раздела II «Информационная карта» Конкурсной документации внесены изменения в значимость критерия «Качество работ и квалификация участника конкурса» установлена в размере 45%.
В соответствии с частью 6.2 статьи 28 Закона о размещении заказов в случае проведения конкурсов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, а также на разработку документов, регламентирующих обучение, воспитание, контроль качества образования в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования, на выполнение аварийно-спасательных работ, проведение реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, работ по реконструкции и ремонту, без выполнения которых невозможно проведение реставрации, при условии включения работ по реконструкции и ремонту в один предмет контракта (один лот) с реставрацией таких объектов, реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, на оказание медицинских услуг, образовательных услуг (обучение, воспитание), юридических услуг, услуг по проведению экспертизы, услуг по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования этого сайта, услуг специализированной организации для осуществления функций по размещению заказа значимость критериев, не может составлять более сорока пяти процентов.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что на основании части 6.2 статьи 28 Закона о размещении заказов 14.08.2012 в извещение и конкурсную документацию внесены изменения, а именно: «В Разделе III «Требования к техническим характеристикам работы»: 3.2. В пункт 3 внести следующие изменения: 3.2.1. Наименование этапа 1 изложить в следующей редакции: Этап 1. «Организация работ по проведению экспертизы результатов НИОКР с целью обеспечения полноты и своевременности правовой охраны результатов НИОКР».
Таким образом, довод Заявителя о том, что Заказчиком в изменениях от 14.08.2012 к конкурсной документации необоснованно установил значимость критерия «качество работ и квалификация участника конкурса» в размере 45%, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Иванова Н.А. необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке. 


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь