Решение по делу по жалобе ООО «ПрофиТендер»

05 сентября 2012, 09:11
Тип документа:

РЕШЕНИЕ
по делу № К – 1637/12 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ООО «ПрофиТендер» (далее – Заявитель) на действия Федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (далее - Заказчик), ООО «РТС-тендер» (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на строительство объекта: «Здание общежития с пристройкой (реконструкция и строительство)» по адресу: Москва, Северный административный округ, район Сокол, ул. Новопесчаная, д. 15А» (ЭА 12-125) (номер извещения 0373100015712000114) (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Оператора электронной площадки при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика, Оператора электронной площадки.
1. Проектно-сметная документация, входящая в состав документации об Аукционе, размещена на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт) не в полном объеме.
2. Оператор электронной площадки не принимал от Заявителя запрос о разъяснении положений документации об Аукционе.
Представители Заказчика, Оператора электронной площадки не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик, Оператор электронной площадки действовали в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
03.08.2012 на Официальном сайте размещено извещение о проведении Аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта: 782 479 320 рублей.
Согласно указанному извещению, а также документации об Аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 04.09.2012 09:00, дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в Аукционе - 07.09.2012, дата проведения Аукциона - 10.09.2012.

1. Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В целях надлежащего соблюдения требования пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объеме.
На заседании Комиссии представители Заказчика предоставили документы и сведения, согласно которым проектно-сметная документация, входящая в состав документации об Аукционе, размещена Заказчиком на Официальном сайте в полном объеме.
Вместе с тем Заявителем в составе жалобы не предоставлено надлежащих доказательств того, что проектно-сметная документация, входящая в состав документации об Аукционе, размещена Заказчиком на Официальном сайте не в полном объеме.
Таким образом, довод Заявителя о том, что проектно-сметная документация, входящая в состав документации об Аукционе, размещена Заказчиком на Официальном сайте не в полном объеме, не нашел своего подтверждения.

2. В соответствии с частью 3 статьи 41.7 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса оператор электронной площадки направляет запрос заказчику, в уполномоченный орган.

На заседании Комиссии представителем Оператора электронной площадки предоставлены документы и сведения, подтверждающие, что все запросы о разъяснении положений документации об Аукционе, поступившие от участников размещения заказа, аккредитованных на электронной площадке, перенаправлены Заказчику в установленный Законом о размещении заказов срок. Вместе с тем, запросов о разъяснении положений документации об Аукционе от Заявителя в адрес Оператора электронной площадки не поступало.
Вместе с тем, Заявителем не представлены доказательства того, что Оператор электронной площадки не принимал от Заявителя запрос о разъяснении положений документации об Аукционе.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Оператор электронной площадки не принимал от Заявителя запрос о разъяснении положений документации об Аукционе, не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ПрофиТендер» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке. 


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь