Решение по делу по жалобе ЗАО «Крафтвэй корпорэйшн ПЛС»

04 сентября 2012, 15:13
Тип документа:

РЕШЕНИЕ
по делу № К – 1621/12 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ЗАО «Крафтвэй корпорэйшн ПЛС» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Единая комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Заказчик), ООО «РТС-тендер» (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона на право заключения контракта на оснащение центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных учреждений Росреестра программно-техническими комплексами (номер извещения 0173100010912000080) (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии, выразившимися в неправомерном отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено 21.06.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт);
2) начальная (максимальная) цена контракта – 402 440 000 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущен 1 участник размещения заказа;
5) в соответствии с частью 11 статьи 41.11 Закона о размещении заказов Аукцион признан несостоявшимся;
6) между Заказчиком и ЗАО «ТЕХНОСЕРВЪ А/С» заключен государственный контракт от 21.08.2012 № 2012.100692.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно протоколу № 0173100010912000080-1 заседания Единой комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в Аукционе Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: «При описании технических характеристик системы распределения электропитания в стойки (п.3.13. Система обеспечения 2), заказчиком установлено требование – «щит автоматического включения резерва 96А (в сборе)». В заявке участника размещения заказа при описании данной характеристики указано – «щит автоматического включения резерва (в сборе)».
Согласно пункту 3.13. технического задания документации об Аукционе в описание технических характеристик системы распределения электропитания в стойки входит, в том числе, «щит автоматического включения резерва 96А (в сборе)».
В пункте 3.13. заявки при описании системы распределения электропитания в стойки Заявителем указано: «щит автоматического включения резерва (в сборе)».
Вместе с тем, в пункте 3.13 заявки Заявителем указан автоматический выключатель 3-х полюсный со следующими характеристиками: «T1B160 Iн=100А, 16кА».
При этом на заседании Комиссии представитель Заявителя пояснил, что в состав щита автоматического включения резерва входит автоматический выключатель, который обладает характеристикой 100А, что превышает показатель 96А, установленный Заказчиком в документации об Аукционе.
Вместе с тем, на заседании Комиссии представителем Заказчика не представлено документов и сведений, опровергающих вышеуказанные пояснения представителя Заявителя.
Таким образом, в описании автоматического выключателя по показателю «Iн (номинальный рабочий ток)» указано значение 100А, что позволяет определить соответствие указанного параметра описанию, указанному в пункте 3.13. технического задания документации об Аукционе «щит автоматического включения резерва 96А (в сборе)».
При этом на заседании Комиссии представитель Заявителя пояснил, что
Заявителем дано согласие на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, соответствующего требованиям документации об Аукционе, на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе.
Таким образом, действия Единой комиссии, выразившиеся в отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе, нарушают часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «Крафтвэй корпорэйшн ПЛС» обоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии нарушение части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
3. В связи с тем, что между Заказчиком и ЗАО «ТЕХНОСЕРВЪ А/С» заключен государственный контракт от 21.08.2012 № 2012.100692, предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов на основании решения по делу от 23.08.2012 № К-1621/12 не выдавать.
4. Передать материалы дела от 23.08.2012 № К-1621/12 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении. 


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь