Решение по делу по жалобе ООО «Эдвайд»

04 сентября 2012, 12:47
Тип документа:

РЕШЕНИЕ
по делу № К – 1635/12 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ООО «Эдвайд» (далее – Заявитель) на действия Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Заказчик), аукционной комиссии Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Аукционная комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ООО «РТС-тендер» (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оснащение автоматизированной системой взаимодействия с заявителями (АСВЗ) при оказании государственных услуг по кадастровому учету и государственной регистрации прав (включая интеграцию АСВЗ с оборудованием «электронной очереди») (номер извещения 0173100010912000099) (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, Аукционной комиссией неправомерно отказано Заявителю в допуске к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик, Аукционная комиссия действовали в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) начальная (максимальная) цена контракта 101 070 000 рублей;
2) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 18.07.2012;
3) на участие в Аукционе подано 3 заявки, при этом только один участник размещения заказа допущен к участию в Аукционе.
4) согласно части 21 статьи 41.8 Закона о размещении заказов Аукцион признан несостоявшимся.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений, а так же несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об Аукционе.
В соответствии с пунктом «б» части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в Аукционе при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 10.08.2012 № 0173100010912000099-1 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
Требования к техническим характеристикам товара, работ, требование к их функциональным характеристикам и потребительским свойствам установлены в разделе 3 «Технические требования» документации об Аукционе, в том числе в пункте 3.4.2 документации об Аукционе Заказчиком установлены следующие требования к инжектору питания для малого информационного табло: «Количество портов – не менее 16 (допустим набор из инжекторов 2х8)».
При изучении первой части заявки Заявителя, представленной Заказчиком на заседании Комиссии, Комиссия установила, что первая часть заявки Заявителя на участие в Аукционе содержит следующие предложения: «3.4.2. Инжектор питания для малого информационного табло, СТЭО-24-100, Импульсный, 19", 24В/100 Вт, 8 портов, изготовитель: ООО «ЭСФОР», Россия Тип блока питания – импульсный; Напряжение – 24В, стабилизированное; Мощность –100 Вт; Количество портов –16; Промышленное исполнение, защита от перегрузки и короткого замыкания; Возможность установки в шкаф 19"; Возможность сквозного подключения табло к коммутатору с использованием стандартных патч-кордов».
Таким образом, Заявитель в составе заявки на участие в Аукционе не указал конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об Акционе, а именно конкретное количество портов инжектора питания для малого информационного табло, как того требовала документация об Аукционе.
Учитывая вышеизложенное, действия Аукционной комиссии, выразившиеся в отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Эдвайд» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь