Решение по делу по жалобе ООО «Технострой»

04 сентября 2012, 12:33
Тип документа:

 РЕШЕНИЕ
по делу № К – 1645/12 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ООО «Технострой» (далее – Заявитель) на действия ФГБУ «Российский научный центр хирургии имени академика Б.В. Петровского» Российской академии медицинских наук (далее - Заказчик), единой комиссии ФГБУ «Российский научный центр хирургии имени академика Б.В. Петровского» Российской академии медицинских наук (далее - Единая комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ООО «РТС-тендер» (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по объекту: «Реконструкция корпусов «В» и «Д» с надстройкой» г. Москва, Учреждение Российской академии медицинских наук Российский научный центр хирургии имени акад. Б.В. Петровского РАМН по адресу: 119991, г. Москва, Абрикосовский переулок, д.2», а именно: устройство монолитных ростверков с гидроизоляцией фундаментов, устройство металлического каркаса с монолитными перекрытиями, лестничными маршами и лифтовыми шахтами, устройство переходов между корпусами, вынос сетей связи. (номер извещения 0373100072112000135) (далее – Аукцион в электронной форме) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона в электронной форме.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии, выразившимися в необоснованном отказе в допуске к участию в Аукционе в электронной форме.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона в электронной форме Заказчик, Единая комиссия действовали в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона в электронной форме, документацией об Аукционе в электронной форме, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) начальная (максимальная) цена контракта – 1 302 401 950 рублей;
2) извещение о проведении Аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 24.07.2012;
3) на участие в Аукционе в электронной форме подано 2 заявки от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе в электронной форме допущен 1 участник размещения заказа, в связи с чем Аукцион в электронной форме признан несостоявшимся.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
При этом согласно пункту 3.2 «Требования к заявке и документам, входящим в состав заявки на участие в аукционе» документации об Аукционе в электронной форме участник размещения заказа предоставляет информацию в соответствии с параметрами эквивалентности, показателями и требованиями, предусмотренными приложением № 3 к технической части документации об Аукционе в электронной форме.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе в электронной форме от 17.08.2012 № 1 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе в электронной форме на основании несоответствия первой части заявки Заявителя на участие в Аукционе в электронной форме требованиям подпункта «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, пункта 12 части 3 «Информационная карта» документации об Аукционе в электронной форме, а именно: первая часть заявки Заявителя не содержит конкретных показателей используемого товара, соответствующие значениям, установленным в техническом задании документации об Аукционе в электронной форме, в том числе:
- гидростеклоизол, масса вяжущего вещества на 1 кв.м. кг 3-5 (предложение Заявителя на 1 кв.м кг 3,5-4,5);
- разрывная сила, Н(кгс), не менее 500(50) (предложение Заявителя не менее 500(51);
- водонепроницаемость, не должно быть следов протекания воды при давлении 0,01 кгс/кв.см. в течение 72 часов абсолютная (предложение Заявителя водонепроницаемость, не должно быть следов протекания воды при давлении 0,01 кгс/кв.см. в течение 72 часов абсолютная);
- трубы стальные электросварные прямошовные диаметром 200-300 мм (предложение Заявителя трубы стальные электросварные прямошовные диаметром 200-300 мм;
- фанера толщина 12-15 мм (предложение Заявителя фанера толщина 12-15 мм) и т.д.
На заседании Комиссии установлено, что первая часть заявки Заявителя на участие в Аукционе в электронной форме не содержит конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным в приложении № 3 технического задания документации об Аукционе в электронной форме.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе в электронной форме.


На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Технострой» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь