Решение по делу по жалобе ООО «Строй Альянс»

28 августа 2012, 18:27
Тип документа:

РЕШЕНИЕ
по делу № К – 1550/12 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

09.08.2012 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Строй Альянс» (далее - Заявитель) на действия ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Государственным казенным учреждением города Москвы «Инженерная служба района Крылатское» (далее - Заказчик), ООО Специализированной организацией по проведению торгов «Авангард» (далее - Специализированная организация) открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по комплексному благоустройству дворовой территории в районе Крылатское (номер извещения 0373200065512000008) (далее - Аукцион в электронной форме) и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком, Специализированной организацией Аукциона в электронной форме.
По мнению Заявителя Оператором электронной площадки не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении 30.07.2012 Аукциона в электронной форме, в результате чего у Заявителя отсутствовала возможность подачи предложения о цене контракта.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона в электронной форме Оператор электронной площадки действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона в электронной форме, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) начальная (максимальная) цена контракта – 2 421 117,12 рублей;
2) извещение о проведении Аукциона в электронной форме размещено 12.07.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;
3) на участие в Аукционе в электронной форме подано 3 заявки от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе в электронной форме допущено 3 участника размещения заказа;
5) дата проведения Аукциона в электронной форме – 30.07.2012;
6) в период проведения Аукциона электронной форме от участников Аукциона электронной форме предложения о цене контракта не подавались;
7) Аукцион в электронной форме признан несостоявшимся в соответствии с частью 21 статьи 41.10 Закона о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее:
В соответствии с частью 23 статьи 41.10 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения открытого аукциона в электронной форме, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для проведения открытого аукциона, равный доступ участников открытого аукциона к участию в нем.
Представителем Оператора электронной площадки представлены сведения, подтверждающие, что в период проведения 30.07.2012 Аукциона в электронной форме программно-аппаратный комплекс электронной площадки работал в штатном режиме, без сбоев, принимались предложения о цене контракта от участников размещения заказа.
Вместе с тем, Заявителем на заседание Комиссии не представлены доказательства того, что Заявитель не смог подать предложение о цене контракта в период проведения Аукциона в электронной форме по причине
возникновения технического сбоя на сайте Оператора электронной площадки.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Строй Альянс» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь