Решение по делу по жалобе ООО «Спецстроймонолит-1»

21 августа 2012, 17:22
Тип документа:

РЕШЕНИЕ
по делу № К – 1506/12 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

06.08.2012 Москва
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Спецстроймонолит-1» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства» (далее - Аукционная комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Федеральным казенным учреждением «Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства» (далее - Заказчик), ЗАО «ММВБ - Информационные Технологии» (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на капитальный ремонт федеральной автомобильной дороги М-6 «Каспий» км 219+000 – км 234+540, Рязанская область (номер извещения 0364100001812000046) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что Аукционная комиссия неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе.
Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик, Аукционная комиссия действовали в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) начальная (максимальная) цена контракта 700 006 460 рублей;
2) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг 06.07.2012;
3) на участие в Аукционе подано 4 заявки от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущен 1 (один) участник размещения заказа;
5) Аукцион признан несостоявшимся.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с частью 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.
Согласно подпункту «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 26.06.2012 № 46 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещения заказов, а именно по позиции 18, по показателю средняя прочность при сжатии Бетона В25 указана величина «кгс/с2»; по позиции 20 по показателю поверхностная плотность полотна иглопробивного «Дорнит» указана величина «г/м».
Согласно документации об Аукционе первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать «согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в Приложении № 2 «Техническое задание» к документации об Аукционе в требованиях к техническим характеристикам материалов (товара), или согласие, предусмотренное настоящем пунктом, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным в Приложении № 2 «Техническое задание» к документации об Аукционе в требованиях к характеристикам материалов (товара), если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в Приложении № 2 «Техническое задание» к документации об Аукционе в требованиях к техническим характеристикам материалов (товара), при условии содержания в документации об Аукционе указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в Аукционе на товарный знак; а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Приложении № 2 «Техническое задание» к документации об Аукционе в требованиях к характеристикам материалов (товара), и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара».
В соответствии с пунком 18 технического задания документации об Аукционе Заказчиком установлены технические характеристики Бетона В25, в том числе средняя прочность при сжатии 327,4 кгс/см2.
При изучении Заявки Заявителя, представленной Заказчиком на заседании Комиссии, Комиссия установила, что Заявитель в заявке на участие в Аукционе указал технические характеристики Бетона В25, в том числе среднюю прочность при сжатии 327,4 кгс/с2.
В соответствии с пунком 20 технического задания документации об Аукционе Заказчиком установлены технические характеристики полотна иглопробивного «Дорнит» или эквивалента, в том числе поверхностная плотность не менее 200 г/м2.
При изучении Заявки Заявителя, представленной Заказчиком на заседании Комиссии, Комиссия установила, что Заявитель в заявке на участие в Аукционе указал технические характеристики полотна иглопробивного «Дорнит» 250 г/м.
Таким образом, заявка Заявителя не соответствует требованиям документации об Аукционе, вследствие чего действия Аукционной комиссии, выразившиеся в отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе, соответствуют пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Спецстроймонолит-1» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
 


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь