Решение по делу по жалобе ООО «Комлинк»

17 августа 2012, 16:43
Тип документа:

РЕШЕНИЕ
по делу № К – 1499/12 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов
02.08.2012 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Комлинк» (далее - Заявитель) на действия ЗАО «Сбербанк - АСТ» (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении муниципальным казенным учреждением культуры Дом культуры и народного творчества "Каскад" муниципального образования "Поселок Светлый" Республики Саха (Якутия) (далее - Заказчик) открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания дома культуры «Каскад» (номер извещения 0816300002412000001) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок, заявка Заявителя была признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, в связи с ненаправлением Оператором электронной площадки копий документов.

Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) начальная (максимальная) цена контракта 5 800 000 рублей;
2) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 09.06.2012
3) на участие в Аукцион в электронной форме подано 3 заявки от участников размещения заказа, при этом только 1 участник размещения заказа допущен к участию в Аукционе;;
4) согласно части 21 статьи 41.8 Закона о размещении заказов Аукцион признан несостоявшимся.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 11.06.2012 № 2 заявка Заявителя была признана несоответствующей требованиям на основании пункта 1 части 4 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, а именно: «Отсутствуют следующие сведения: 1) идентификационный номер налогоплательщика участника размещения заказа; 2) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц); 3) копия учредительных документов участника размещения (для юридических лиц)».

В соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме, оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками открытого аукциона в электронной форме, а также документы участников, предусмотренные пунктами 1, 3-5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Оператор электронной площадки на заседании Комиссии представил документы, свидетельствующие о том, что все документы, представленные Заявителем при получении аккредитации на сайте электронной площадки, в том числе копии документов, идентификационный номер налогоплательщика участника размещения заказа, копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, копия учредительных документов участника размещения заказа были отправлены Оператором электронной площадки Заказчику.
Таким образом, Оператор электронной площадки действовал в соответствии с Законом о размещении заказов.

На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «КомЛинк» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

 


 


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь