Решение по делу по жалобе ООО «Медсервис-диагностика»

30 июля 2012, 16:35
Тип документа:

РЕШЕНИЕ
по делу № К – 1418/12 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

23.07.2012 Москва
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Медсервис-диагностика» (далее - Заявитель) на действия Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Заказчик), аукционной комиссии Заказчика (далее - Аукционная комиссия) содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее - Оператор электронной площадки), открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку анализатора иммуноферментного автоматического для скрининга эпидемически значимых инфекционных и паразитарных заболеваний в рамках мероприятий по централизованным закупкам в 2012 году (номер извещения 0173100001412000025) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что Аукционная комиссия необоснованно допустила победителя Аукциона к участию в Аукционе в связи с тем, что, по мнению Заявителя, победителем предложено оборудование не соответствующее техническому заданию Аукционной документации.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик, Аукционная комиссия действовали в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
Согласно извещению о проведении Аукциона в № 0173100001412000025 опубликованному 03.05.2012 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт), документации об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) начальная (максимальная) цена контракта – 45 484 400 рублей;
2) извещение о проведении Аукциона размещено 03.05.2012;
3) на участие в Аукциона подано 4 заявки от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукциона допущено 3 участника размещения заказа;
5) дата проведения Аукциона – 02.07.2012;
6) в период проведения Аукциона от 2 участников Аукциона поданы предложения о цене контракта;
7) последнее (минимальное) предложение о цене контракта – 17 738 916 рублей.
В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 05.07.2012 победителем Аукциона было признано ООО «ЛАМЕС».
На заседании Комиссии представитель Заявителя пояснил, что согласно техническому заданию Аукционной документации установлены следующие требования к предлагаемому оборудованию: «количество планшетов для предварительного разведения – не менее 4 ( пункт 2.4); точность поддержания температуры инкубации, не хуже, С: +/- 1 (пункт 2.16)».
Вместе с тем, по мнению Заявителя, победителем Аукциона может быть предложено только оборудование «Bio-Rad Laboratories», в линейке продукции которой имеется только один анализатор с техническими характеристиками: «количество планшетов для предварительного разведения – не менее 3 (пункт 2.4 Таблицы требований); точность поддержания температуры инкубации, не хуже, С: +/- 1,4 (пункт 2.16 Таблицы требований)».
На заседание Комиссии представитель Заказчика представил сведения, подтверждающие, что в адрес ООО «БИО-РАД Лаборатории» направлялся запрос (№ 01/7846-12-31 от 13.07.2012) о разъяснении точных значений рассматриваемых технических характеристик анализатора иммунофермениного Еvolis (Еволис).
Согласно ответу от 17.07.2012 ООО «БИО-РАД Лаборатории»: «1) Количество планшетов для предварительного разведения – не менее 4. Значение, указанное в заявке - 7. ИФА анализатор «Еволис» осуществляет предварительное разведение образцов и реагентов в лунках 4 планшет установленных на рабочих местах и 3-х дополнительных планшетах. 2) Точность поддержания температуры инкубации, не хуже, 1 С. Значение указанное в заявке не хуже 1 С указано верно и подтверждается инструкцией по эксплуатации прибора».
Таким образом, оборудование предложенное победителем Аукциона ООО «ЛАМЕС» соответствует техническому заданию Аукционной документации, и довод Заявителя, о том, что Аукционная комиссия неправомерно допустила к участию в Аукционе победителя, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Медсервис-диагностика» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
 


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь