Решение по делу по жалобе ООО «Альфа Инвест»

04 июля 2012, 11:29
Тип документа:

РЕШЕНИЕ
по делу № К - 1140/12 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

19.06.2012 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Альфа Инвест» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее – Единая комиссия Заказчика), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Федеральным агентством по управлению государственным имуществом (далее – Заказчик), ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку комплектующих и расходных материалов для компьютерной техники для нужд Росимущества (номер извещения 0173100010512000077) (далее - Аукцион в электронной форме) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии Заказчика, при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона в электронной форме.
По мнению Заявителя, Единая комиссия Заказчика необосновано отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе в электронной форме.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона в электронной форме Заказчик, Единая комиссия Заказчика действовали в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
В соответствии с извещением о проведении Аукциона в электронной форме, документацией об Аукционе в электронной форме, протоколам, составленным при размещении заказа:
1) начальная (максимальная) цена контракта – 3 000 000 рублей;
2) извещение о проведении Аукциона в электронной форме размещено 21.05.2012;
3) на участие в Аукционе в электронной форме подано 6 заявок от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе в электронной форме допущен 1 участник размещения заказа;
5) в соответствии с частью 7 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Аукцион в электронной форме признан несостоявшимся.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.
Согласно пункту 13 раздела 1.3 информационной карты документации об Аукционе в электронной форме первая часть заявки на участие в Аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: «согласие на поставку товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме».
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе в электронной форме от 05.06.2012 № 0173100010512000077-1 Единой комиссией Заказчика отказано Заявителю в допуске к участию в Аукционе в электронной форме по следующему основанию: «несоответствие сведений п. 13 раздела 1.3 «Информационная карта аукциона (ИКА)» документации об открытом аукционе в электронной форме, требованиям части III «Техническая часть» документации об открытом аукционе в электронной форме: в представленной заявке участника размещения заказа отсутствует конкретное предложение (указание на товарный знак (его словесное обозначение)) в п. 1-41 и 46 «Перечень поставляемых товаров, их технические показатели».
Согласно техническому заданию документации об Аукционе в электронной форме Заказчиком установлены следующие характеристики к поставляемым товарам по позициям 1-33, в том числе: «п. 1. Картридж для принтера HP LaserJet 1020/1020/3055, лазерная печать, ресурс не менее 2 000 стр. при 5% заполнении листа А4», «п. 11. Тонер-картридж для МФУ Ricoh Aficio MP C400, лазерная печать, ресурс не менее 10 000 стр. при 5% заполнении листа А4», «п. 30. Тонер-картридж для МФУ Ricoh Aficio MP C5000, лазерная печать, ресурс не менее 18 000 стр. при 5% заполнении листа А4», «п. 32. Тонер-картридж для МФУ Ricoh Aficio MP 8001, лазерная печать, ресурс не менее 43 000 стр. при 5% заполнении листа А4».
Таким образом, в технической части документации об Аукционе в электронной форме по позициям 1-33 не содержится указание на товарный знак товаров, в том числе, картридж и тонер-картридж для принтера, являющихся предметом Аукциона в электронной форме.
Изучив представленную на заседание Комиссии заявку Заявителя, Комиссия установила, что заявка Заявителя содержит согласие на поставку товаров, являющихся предметом Аукциона в электронной форме, однако не содержит указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара по позициям 1-33 технической части документации об Аукционе в электронной форме и конкретные показатели этого товара, в том числе картриджа и тонера, соответствующие значениям эквивалентности, установленным технической частью документации об Аукционе в электронной форме.
Таким образом, Заявителем в заявке на участие в Аукционе в электронной форме не представлены сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Учитывая вышеизложенное, Единая комиссия Заказчика правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе в электронной форме.

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Альфа Инвест» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
 


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь