Решение по делу по жалобе ООО «АЙТИ-1»

22 июня 2012, 11:15
Тип документа:

РЕШЕНИЕ
по делу № К- 1121/12 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

15.06.2012 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «АЙТИ-1» (далее - Заявитель) на действия ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет» (далее - Заказчик) открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по разработке научно-образовательных ресурсов (номер извещения 0365100014112000294) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком Аукциона.

По мнению Заявителя, Оператором электронной площадки не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у Заявителя в период проведения Аукциона 04.06.2012 отсутствовала возможность подачи очередного предложения о цене контракта.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
16.05.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении Аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта – 2 000 000 рублей.
Согласно указанному извещению, а также документации о проведении Аукциона дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 24.05.2012, дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в Аукционе - 29.05.2012, дата начала проведения Аукциона - 01.06.2012.
На участие в Аукционе подано две заявки от участников размещения заказа. По результатам рассмотрения первых частей заявок все участники размещения заказа допущены к участию в Аукционе.
В ходе проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали все участники размещения заказа.
Минимальное предложение о цене контракта - 1 749 881,66 рубль.

В соответствии с частью 23 статьи 41.10 Закона о размещении заказов Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения открытого аукциона в электронной форме, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для проведения открытого аукциона, равный доступ участников открытого аукциона к участию в нем.

Представитель Оператора электронной площадки представил на заседание Комиссии выписку из реестра ценовых предложений, подтверждающую, что в период проведения Аукциона 01.06.2012 программно-аппаратный комплекс Оператора электронной площадки функционировал в штатном режиме, технических неполадок не зафиксировано, предложения о цене контракта подавались всеми участниками Аукциона. Заявителем в ходе проведения Аукциона подано 11 предложений о цене контракта.

Вместе с тем, Заявителем на заседание Комиссии не представлены доказательства того, что Заявитель не смог подать очередное предложение о цене контракта в период проведения Аукциона 01.06.2012 по причине возникновения технических неполадок на сайте Оператора электронной площадки.
Таким образом, довод Заявителя о невозможности подачи очередного предложения о цене контракта при проведении Аукциона 01.06.2012 по причине возникновения технических неполадок на сайте Оператора электронной площадки не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «АЙТИ-1» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь