Решение по делу по жалобе ООО «Информсервис»

20 июня 2012, 10:40
Тип документа:

РЕШЕНИЕ
по делу № К – 1093/12 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

13.06.2012 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Информсервис» (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии Министерства образования Саратовской области (далее – Единая комиссия Заказчика), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее - Оператор электронной площадки), Министерством образования Саратовской области (далее – Заказчик) открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку интерактивных комплексов для общеобразовательных учреждений области (номер извещения 0160200005112000062) (далее - Аукцион в электронной форме) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии Заказчика при проведении Оператором электронной площадки, Заказчиком Аукциона в электронной форме.
По мнению Заявителя, Единая комиссия Заказчика неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе в электронной форме.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона в электронной форме Единая комиссия Заказчика действовала в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона в электронной форме, документацией об Аукционе в электронной форме, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) начальная (максимальная) цена контракта – 89 980 300 рублей;
2) извещение о проведении Аукциона в электронной форме размещено 28.04.2012;
3) на участие в Аукционе в электронной форме подано четыре заявки от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукцион в электронной форме допущено два участника размещения заказа;
5) дата проведения Аукциона в электронной форме – 28.05.2012;
6) в период проведения Аукциона в электронной форме от одного участника Аукциона в электронной форме подано предложение о цене контракта;
7) последнее (минимальное) предложение о цене контракта – 89 530 378, 60 рублей;
8) победителем Аукциона в электронной форме признано ООО «Партнер-Инвест» с ценой контракта 89 530 378, 60 рублей;
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с частью 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе в электронной форме от 25.05.2012 № 0160200005112000062-1 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе в электронной форме на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Согласно техническому заданию документации об Аукционе в электронной форме по позиции «мультемидийный проектор» установлено требование «яркость не менее 2500 ANSI-лм».

На заседании Комиссии установлено, что в первой части заявки Заявителя на участие в Аукционе в электронной форме указано по позиции «мультемидийный проектор» «не менее 3200 ANSI-лм», что не является конктретным значением показателя поставляемого товара и не соответствует положениям документации об Аукционе в электронной форме.

Таким образом, Единая Комиссия Заказчика правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе по причине несоответствия первой части заявки на участие в Аукционе в электронной форме требованиям документации об Аукционе в электронной форме.

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Информсервис» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
 


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь