Решение по делу по жалобе ЗАО «Дина Интернешнл»

20 июня 2012, 10:38
Тип документа:

РЕШЕНИЕ
по делу № К – 1076/12 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

07.06.2012 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ЗАО «Дина Интернешнл» (далее - Заявитель) на действия Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ГУП «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» (далее - Оператор электронной площадки), Комитетом экономики Администрации Волгоградской области (далее - Уполномоченный орган) открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку и ввод в эксплуатацию низкоэнергетического линейного ускорителя, закупаемого в рамках реализации программы Модернизации здравоохранения Волгоградской области на 2011-2012 годы (номер извещения 0129200001912001605) (далее - Аукцион в электронной форме) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Оператором электронной площадки, Уполномоченным органом Аукциона в электронной форме.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что ряд положений технического задания документации об Аукционе в электронной форме ограничивают количество участников размещения заказа.
Представитель Заказчика в своих письменных пояснениях от 06.06.2012 № 10-02-4242 не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона в электронной форме Заказчик действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона в электронной форме, документацией об Аукционе в электронной форме:
1) начальная (максимальная) цена контракта – 64 220 200 рублей;
2) извещение о проведении Аукциона в электронной форме размещено 12.05.2012;
3) на участие в Аукционе в электронной форме подано три заявки от участников размещения заказа;
4) дата проведения Аукциона в электронной форме – 13.06.2012 в 09:05.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
Частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
На заседании Комиссии представители Заявителя пояснили, что ряд пунктов технического задания документации об Аукционе в электронной форме ограничивают количество участников размещения заказа, в том числе, гомогенность поля излучения: МэВ (в пределах ±3%), проведение дозиметрических исследований и ввод в поставляемую и обновляемую систему дозиметрического планирования имеющихся в ВОКОД дистанционных аппаратов: Siemens Artiste, Theratron Equinox, SL-75-5.
Также на заседании Комиссии представитель Заявителя пояснил, что дозиметрическое исследование и ввод в поставляемую и обновляемую систему дозиметрического планирования имеющихся в ВОКОД дистанционных аппаратов может проводить только специалист физик, что ограничивает количество участников размещения заказа.
Представитель Заказчика в письменных пояснениях от 06.06.2012 № 10-02-4242 (далее - Письменные пояснения) указал, что участник размещения заказа вправе привлекать для выполнения работ субподрядчиков, в том числе, специалистов физиков.
Также представитель Заказчика в Письменных пояснениях указал, что требованиям технического задания документации об Аукционе в электронной форме соответствует модель Unique производителя Varian и модель Elekta Compact производителя Elekta, и на участие в Аукционе в электронной форме подано три заявки от участников размещения заказа.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы Заявителем не представлено доказательств и сведений, подтверждающих, что указанные пункты технического задания документации об Аукционе в электронной форме ограничивают количество участников размещения заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО «Дина Интернешнл» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
 


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь