Решение по делу по жалобе ООО «Инфокар»

20 июня 2012, 10:26
Тип документа:

РЕШЕНИЕ
по делу № К – 1071/12 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

07.06.2012 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Инфокар» (далее - Заявитель) на действия Государственного Учреждения - Пенсионный фонд Российской Федерации (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ГУП «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку оборудования АРМ (номер извещения 0273100000112000083) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.

По мнению Заявителя, Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе установлены технические характеристики, соответствующие оборудованию одного производителя, а именно ЗАО «Крафтвэй корпорэйшн ПЛС», что влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

11.05.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Аукциона с начальной (максимальной) ценой государственного контракта 675 000 000 рублей.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона: дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 21.05.2012; дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в Аукционе - 25.05.2012; дата проведения Аукциона - 08.06.2012.

На участие в Аукционе подано 7 заявок от участников размещения заказа. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе 5 участников размещения заказа не допущены к участию в Аукционе.

Частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии представил документы и сведения, подтверждающие, что указанные технические характеристики, установленные Заказчиком в документации об Аукционе, соответствуют характеристикам нескольких производителей, а именно Dell, Kraftway и R-Style.

Вместе с тем, Заявителем на заседании Комиссии не представлены доказательства подтверждающие, что указанные технические характеристики, установленные Заказчиком в документации об Аукционе, влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом, довод Заявителя о том, что установленные Заказчиком в документации об Аукционе технические требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа не нашел своего подтверждения.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия


РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Инфокар» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
 


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь