Решение по ходатайству ООО «МАЭРС»

08 июня 2012, 11:06
Тип документа:


РЕШЕНИЕ
по делу № K-940/12 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

23.05.2012 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «МАЭРС» (далее - Заявитель) на действия ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее - Оператор электронной площадки) при проведении Администрацией городского поселения город Белорецк муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан (далее - Заказчик), Администрацией муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан (далее - Уполномоченный орган) открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение комплекса работ по объекту «Строительство газопровода Улуелга-Тукан, г.Белорецк Республики Башкортостан» (номер извещения 0101300045612000022) (далее - Аукцион в электронной форме) и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом Аукциона в электронной форме.
По мнению Заявителя, вследствие того, что 15.05.2012 в период проведения процедуры Аукциона в электронной форме с 09:28 по 10:42 Оператор электронной площадки не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств электронной площадки www.roseltorg.ru, Заявитель не смог подать предложение о цене контракта.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что 15.05.2012 при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее:
12.03.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта - 216 097 570 рублей.
На участие в Аукционе в электронной форме подано 4 заявки от участников размещения заказа. По результатам рассмотрения первых частей заявок 4 участника размещения заказа допущены к участию в Аукционе в электронной форме.
В ходе проведения Аукциона в электронной форме предложение о цене контракта подавали 3 участника размещения заказа.
Минимальное предложение о цене контракта - 203 131 714,15 рублей.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона в электронной форме дата и время проведения Аукциона в электронной форме 15.05.2012 в 9 часов 28 минут.
Дата и время окончания Аукциона в электронной форме 15.05.2012 в 10 часов 42 минуты.
В соответствии с частью 23 статьи 41.10 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения открытого аукциона в электронной форме, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для проведения открытого аукциона, равный доступ участников открытого аукциона к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных указанной статьей, независимо от времени окончания открытого аукциона.
Представитель Оператора электронной площадки на заседание Комиссии представил документы, подтверждающие, что 15.05.2012 в период проведения процедуры Аукциона в электронной форме с 09:28 по 10:42 программно-аппаратный комплекс Оператора электронной площадки работал в штатном режиме, без сбоев, и предложения о цене контракта от участников Аукциона в электронной форме принимались.
Вместе с тем, Заявителем на заседание Комиссии не представлены доказательства того, что Заявитель не смог подать предложение о цене контракта 15.05.2012 в период проведения процедуры Аукциона в электронной форме с 09:28 по 10:42 по причине возникновения технических неполадок на сайте Оператора электронной площадки.
Таким образом, довод Заявителя о невозможности подачи предложения о цене контракта по причине необеспечения Оператором электронной площадки надежности функционирования программных и технических средств электронной площадки не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «МАЭРС» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
 


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь