Решение по делу по заявлению ООО «СК Монолит»

08 июня 2012, 11:04
Тип документа:

РЕШЕНИЕ
по делу № К – 921/12 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов
22.05.2012 Москва


Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии – заместителя Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г.А.,
членов комиссии:
заместителя начальника отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Воробьевой Ю.В.,
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Тавасиева З. И.,
ведущего консультанта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Бостанова М.А.,
ведущего консультанта отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Марковой Н.В.,
при участии представителя ЗАО «Сбербанк-АСТ» Асламазовой Я.А., представителя конкурсного агентства Калининградской области Мартыненко И.А., представители Администрации муниципального образования «Зеленоградский район», представители ООО «СК Монолит» на заседание Комиссии не явились, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «СК Монолит» (далее – Заявитель) на действия ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Администрацией муниципального образования «Зеленоградский район» (далее – Заказчик), Конкурсного агентства Калининградской области (далее – Уполномоченный орган) открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение функций технического надзора при выполнении работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения (номер извещения 0135200000512000387) (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Оператора электронной площадки.
14.05.2012 в течение 10 минут после завершения Аукциона с 14:19:00 по 14:29:00 Оператором электронной площадки зафиксировано предложение о цене контракта Заявителя, которое не было им подано, а именно 131 575 823, 32 рубля.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки в действиях Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее:
Согласно извещению о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколам, составленным в ходе размещения заказа:
1) дата проведения Аукциона – 14.05.2012;
2) начальная (максимальная) цена контракта –223 009 870 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 6 заявок от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущено 6 участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе;
5) в период проведения Аукциона от 6 участников Аукциона поданы предложения о цене контракта;
6) минимальное предложение о цене контракта – 131 575 823, 32 рубля.
По итогам проведения Аукциона победителем признан Заявитель с предложением о цене контракта 131 575 823, 32 рубля.
В соответствии с частью 23 статьи 41.10 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения открытого аукциона в электронной форме, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для проведения открытого аукциона, равный доступ участников открытого аукциона к участию в нем.
Представителем Оператора электронной площадки представлены документы и сведения, подтверждающие, что в период проведения Аукциона программно-аппаратный комплекс электронной площадки работал в штатном режиме, без сбоев, принимались предложения о цене контракта от участников размещения заказа. Вместе с тем, Оператор электронной площадки пояснил, что в течение 10 минут после завершения Аукциона Заявителем поданы предложения о цене контракта, а именно в 14:28:43 – 201000000 рублей, 14:28:57 – 131575823,32 рубля, подписанные электронной цифровой подписью Заявителя.
При этом Заявителем на заседание Комиссии не представлены доказательства того, что в течение 10 минут после завершения Аукциона с 14:19:00 по 14:29:00 Заявителем не подавалось предложение о цене контракта в размере 131 575 823, 32 рубля.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Оператором электронной площадки зафиксировано предложение о цене контракта Заявителя, которое не было им подано, а именно 131 575 823,32 рубля не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия


РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «СК Монолит» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
 


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь