Решение по делу по заявлению ООО «Автоцентр «ГАЗ»

08 июня 2012, 10:50
Тип документа:

РЕШЕНИЕ
по делу № K-897/12 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

18.05.2012 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия рассмотрев жалобу ООО «Автоцентр «ГАЗ» (далее - Заявитель) на действия ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее - Оператор электронной площадки) при проведении Министерством образования и науки Удмуртской Республики (далее - Заказчик), Министерством экономики Удмуртской Республики (далее - Уполномоченный орган) открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку автобусов для государственных и муниципальных школ в сельской местности (номер извещения 0113200000112000556) (далее - Аукцион в электронной форме) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом Аукциона в электронной форме.

По мнению Заявителя, Оператором электронной площадки не были своевременно внесены изменения в сведения об аккредитации в отношении Заявителя.

Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона в электронной форме Оператор электронной площадки действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
04.04.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой государственного контракта - 8 030 000 рублей.
На участие в Аукционе в электронной форме подано 7 заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок 7 участников размещения заказа допущены к участию в Аукционе в электронной форме.
В ходе проведения Аукциона в электронной форме предложение о цене контракта подавали 2 участника размещения заказа.
Минимальное предложение о цене государственного контракта - 7 508 050 рублей.

В силу части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.11 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.

Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 10.05.2012 № 0113200000112000556-3 заявка Заявителя признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе в электронной форме, так как в документах, представленных во второй части заявки Заявителя на участие в Аукционе в электронной форме, документах направленных Оператором электронной площадки Заказчику, а также сведениях об участнике размещения заказа, содержащихся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе в электронной форме, отсутствуют копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

Заявитель в своей жалобе указал, что 16.04.2012 Заявитель в личном кабинете на электронной площадки www.sberbank-ast.ru обновил копию выписки из ЕГРЮЛ и копию доверенности, подтверждающую полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (далее - Доверенность) в «Реестре доверенностей» программно-аппаратного комплекса Оператора электронной площадки.

Однако, по мнению Заявителя, в нарушение Закона о размещении заказов, Доверенность на электронной площадки www.sberbank-ast.ru не обновилась, в связи с чем заявка Заявителя на участие в Аукционе в электронной форме признана не соответствующей документации об Аукционе в электронной форме.

Представитель Оператора электронной площадки на заседании Комиссии пояснил, для того чтобы заменить предыдущую Доверенность, приложенную при первичной аккредитации участников размещения заказа на электронной площадке www.sberbank-ast.ru, необходимо заменить Доверенность в «Реестре документов карточки организации» программно-аппаратного комплекса Оператора электронной площадки.

При этом, представитель Оператора электронной площадки на заседании Комиссии предоставил документы, подтверждающие, что информация о необходимости добавления копии доверенности, подтверждающей полномочия лица на осуществление действий от имени организации, доведена до сведения Заявителя путем направления уведомления 17.05.2011 в личный кабинет на сайте Оператора электронной площадки.
Таким образом, при направлении Заказчику второй части заявки на участие в Аукционе в электронной форме, поданной Заявителем, а также документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, Оператор электронной площадки действовал в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Автоцентр «ГАЗ» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
 


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь