Решение по делу по жалобе ООО «Трансгидрострой»

19 декабря 2011, 10:05
Тип документа:

РЕШЕНИЕ
по делу № К – 2685/11 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов
08.12.2011 Москва


Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО фирма «Трансгидрострой» (далее – Заявитель) на действия Городской аукционной комиссии, содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Департаментом города Москвы по конкурентной политике (далее – Уполномоченный орган), Департаментом строительства города Москвы (далее – Заказчик), ЗАО «ММВБ - Информационные Технологии» (далее – Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Очистные сооружения дождевой канализации для комплексной застройки территории иловых площадок Люберецкой станции аэрации» по адресу: МО, Люберецкий район заказ № 3450-08 (номер извещения 0173200001411001265) (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,


УСТАНОВИЛА:


В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Городской аукционной комиссии при проведении Аукциона Уполномоченным органом, Заказчиком, Оператором электронной площадки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Городской аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: «Участнику размещения заказа отказано в допуске к участию в аукционе в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, на основании непредставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно отсутствует предложение участника на поставку товаров, дано только согласие».
Представитель Уполномоченного органа, представители Заказчика сообщили, что при проведении Аукциона Уполномоченный орган, Городская аукционная комиссия, Заказчик действовали в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
Согласно извещению о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколам, составленным в ходе размещения заказа:
1) начальная (максимальная) цена контракта – 2 490 403 160,00 рублей;
2) извещение о проведении Аукциона опубликовано 25.08.2011;
3) дата проведения Аукциона – 02.12.2011;
4) на участие в Аукционе подано 12 заявок от участников размещения заказа;
5) к участию в Аукционе допущено 3 (три) участника размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе;
6) в период проведения Аукциона от 3 (трех) участников Аукциона поданы предложения о цене контракта;
7) последнее (минимальное) предложение о цене контракта – 2 316 074 938,80 рублей.
В соответствии с частью 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с подпунктом б) пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Подпунктом 1.2 пункта 8.21 Информационной карты документации об Аукционе установлено требование к составу первой части заявки на участие в Аукционе, а именно: согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 29.11.2011 № 1 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: «Участнику размещения заказа отказано в допуске к участию в аукционе в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, на основании непредставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно отсутствует предложение участника на поставку товаров, дано только согласие».
На заседании Комиссии установлено, что первая часть заявки Заявителя на участие в Аукционе не содержит конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Таким образом, Городская аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО фирма «Трансгидрострой» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
 


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь