Решение по делу, возбужденному по жалобе Негосударственного образовательного учреждения Учебного центра «Сетевая Академия» (№ К- 1501/11)

20 июля 2011, 11:49
Тип документа:

РЕШЕНИЕ
по делу № К- 1501/11 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

18.07.2011 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г.А.,

 

членов комиссии:

начальника отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Маковлева А.Ю.,
заместителя начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Башировой Д.М.,
главного государственного инспектора отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Марковой Н.В.,
главного специалиста-эксперта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Крыловой М.К.,

при участии представителей Негосударственного образовательного учреждения Учебного центра «Сетевая Академия» Левина Ю.М., Петровой И.Н., представителя Министерства образования и науки Российской Федерации Евсташенкова А.Н.,

рассмотрев жалобу Негосударственного образовательного учреждения Учебного центра «Сетевая Академия» (далее - Заявитель) на действия Министерства образования и науки Российской Федерации (далее - Заказчик), Единой комиссии Заказчика, содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении открытого конкурса на выполнение работ (оказание услуг) по проекту «Обучение и методическая поддержка учителей по использованию ЭОР в образовательной деятельности, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий» (шифр ЭОР-11) (номер извещения 0173100003711000214) (далее - Конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии Заказчика при проведении Конкурса.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что Единой комиссией Заказчика была необоснованна допущена к участию в Конкурсе заявка НОУ ДПО «Институт информационных технологий «АйТи»», в составе которой отсутствовали Приложения №1 и №2 к Форме 2, содержащие обоснование предложений участников размещения заказа.

Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Конкурса Единая Комиссия Заказчика действовала в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
02.06.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Конкурса с начальной (максимальной) ценой государственного контракта - 233 000 000 рублей.
На участие в Конкурсе подано 4 заявки, 3 из которых по результатам рассмотрения заявок допущены к участию в Конкурсе.

В соответствии с протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе от 04.07.2011 № 1/ЭОР-11 заявка участника НОУ ДПО «Институт информационных технологий «АйТи»» содержит сведения по Форме 2, предусмотренные Конкурсной документацией.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Конкурсе от 11.07.2011 № 2/ЭОР-11 заявка участника НОУ ДПО «Институт информационных технологий «АйТи»» допущена до участия в Конкурсе.

Согласно пункту 24.4 статьи 24 Раздела I Конкурсной документации отсутствие обоснования по какой-либо позиции предложений участников размещения заказов не является основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе. Таким образом, Приложения №1 и №2 к Форме 2 не являются обязательными.

Вместе с тем, в Разделе V Конкурсной документации указано, что участник размещения заказа должен представлять в составе своей заявки приложения №1 и №2 к Форме 2. Но согласно пояснениям представителя Заказчика, данные Приложения участникам необходимо представлять для получения более высоких баллов по результатам оценки и сопоставления конкурсных заявок.

Таким образом, довод Заявителя о том, что Единой комиссией Заказчика была необоснованна допущена к участию в Конкурсе заявка НОУ ДПО «Институт информационных технологий «АйТи»», является необоснованным.

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу Негосударственного образовательного учреждения Учебного центра «Сетевая Академия» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Ведущий заседание Комиссии: Г.А. Абрамов

члены Комиссии:
А.Ю. Маковлев

Д.М. Баширова

Н.В. Маркова

М.К. Крылова


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь