Решение по делу, возбужденному по жалобе ООО «Управление механизации и автотранспорта-50» (№ К- 1481/11)

15 июля 2011, 17:00
Тип документа:

РЕШЕНИЕ
по делу № К- 1481/11 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

13.07.2011 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Савченко В.В.,

членов комиссии:

начальника отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Маковлева А.Ю.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Буйловой А.Н.,
ведущего консультанта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Бочаровой Ю.И.,
главного государственного инспектора отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Брусенцова Н.А.,

при участии представителя ОАО «Единая электронная торговая площадка» Раннева А.А., представители Государственного учреждения города Москвы «Инженерная служба района Богородское» и ООО «Управление механизации и автотранспорта-50» на заседание Комиссии не явились, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом (телеграммы от 08.07.2011 № Т-4679/11; Т-4680/11, соответственно),

рассмотрев жалобу ООО «Управление механизации и автотранспорта-50» (далее - Заявитель) на действия ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Государственным учреждением города Москвы «Инженерная служба района Богородское» (далее - Заказчик) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по устройству дополнительных парковочных мест (участок 2) (номер извещения 0373200043211000048) (далее - Аукцион в электронной форме) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком Аукциона в электронной форме.

 

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что Оператором электронной площадки не обеспечено корректное проведение процедуры Аукциона в электронной форме, а именно Заявитель не смог подавать новые ценовые предложения.

Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона в электронной форме Оператор электронной площадки действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
03.06.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой государственного контракта - 4 555 632,42 рублей.
На участие в Аукционе в электронной форме подано 4 заявки, 4 из которых по результатам рассмотрения первых частей заявок допущены к участию в Аукционе в электронной форме.
В ходе проведения Аукциона в электронной форме предложение о цене контракта подавали 2 участников размещения заказа.
Минимальное предложение о цене государственного контракта - 4 532 854,26 рублей.

Согласно пояснениям представителя Оператора электронной площадки на заседание Комиссии, Заявитель 30.06.2011 принимал участие в Аукционе в электронной форме, и подал одно ценовое предложение в 9 часов 19 минут 8 секунд.

В соответствии с протоколом проведения Аукциона в электронной форме от 30.06.2011, ценовое предложение, поданное Заявителем, было идентично предложению участнику размещения заказа, ставшего победителем.

Кроме того, Заявителем на заседание Комиссии не были представлены доказательства того, что во время проведения процедуры Аукциона в электронной форме произошел сбой в программно-аппаратном комплексе Оператора электронной площадки.

Таким образом, довод Заявителя о том, что Оператором электронной площадки не обеспечено корректное проведение процедуры Аукциона в электронной форме, является необоснованным.

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Управление механизации и автотранспорта-50» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Ведущий заседание Комиссии: В.В. Савченко

члены Комиссии:
А.Ю. Маковлев

А.Н. Буйлова

Ю.И. Бочарова

Н.А. Брусенцов


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь