Решение по делу, возбужденному по жалобе ООО «Бизнес-строй» (№ К – 1409/11)

14 июля 2011, 14:01
Тип документа:

РЕШЕНИЕ
по делу № К – 1409/11 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

07.07.2011 Москва
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Бизнес-строй» (далее – Заявитель) на действия ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Администрацией Пензенского района Пензенской области (далее – Уполномоченный орган), Муниципальным учреждением здравоохранения «Пензенская центральная районная больница» (далее – Заказчик) открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на капитальный ремонт зданий МУЗ «Пензенская центральная районная больница (номер извещения 0155300007111000062) (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Уполномоченным органом, Заказчиком Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Оператора электронной площадки, необоснованно принявшего решение о блокировании денежных средств, перечисленных Заявителем в качестве обеспечения заявки на участие в Аукционе, в связи с третьим несоответствием вторых частей трех заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в течение II квартала 2011 г.
Заявитель считает, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по реконструкции здания ветеринарной лаборатории по ул. Сухумская,75, г. Пенза для создания бизнес-инкубатора (номер извещения 0155200002211000088) не должна быть учтена в составе вторых частей трех заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, по которым приняты решения о несоответствии таких заявок требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Представитель Заявителя на заседании Комиссии сообщил, что Протокол № 0155200002211000088 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции здания ветеринарной лаборатории по ул. Сухумская,75, г. Пенза для создания бизнес-инкубатора составлен и датирован 31.03.2011, т.е. в I квартале 2011 г.
Представитель Оператора электронной площадки сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
Согласно извещению о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколу проведения Аукциона:
1) дата проведения Аукциона – 20.06.2011;
2) начальная (максимальная) цена контракта – 10 785 353,49 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущено 3 участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе;
5) в период проведения Аукциона от 3 участников Аукциона поданы предложения о цене контракта;
6) последнее (минимальное) предложение о цене контракта – 9 113 623,62 рублей.
В соответствии с частью 14 статьи 41.11 Закона о размещении заказов в случае, если в течение одного квартала на одной электронной площадке в отношении вторых частей трех заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных одним участником размещения заказа, приняты решения о несоответствии таких заявок требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, установленным пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов (за исключением случаев, если указанный участник размещения заказа обжаловал данные решения в соответствии с настоящим Федеральным законом и по результатам обжалования вынесено решение о необоснованных решениях аукционной комиссии о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе требованиям документации об открытом аукционе), оператор электронной площадки по истечении тридцати дней с момента принятия решений о несоответствии таких заявок требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе, по указанным основаниям прекращает осуществленное в соответствии с частью 11 статьи 41.8 Закона о размещении заказов блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме участника размещения заказа в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе и перечисляет эти денежные средства заказчику.
В соответствии с частью 9 статьи 41.2 Закона о размещении заказов в случае, если предусмотрено направление документов и сведений заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией участнику размещения заказа или участником размещения заказа заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, такой документооборот осуществляется через электронную площадку.
Представителем Оператора электронной площадки представлены сведения, подтверждающие, что Протокол № 0155200002211000088 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции здания ветеринарной лаборатории по ул. Сухумская,75, г. Пенза для создания бизнес-инкубатора сформирован на сайте Оператора электронной площадки 01.04.2011 в 15:03 по московскому времени.
Таким образом, в течение II квартала на одной площадке в отношении вторых частей трех заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных Заявителем, приняты решения о несоответствии таких заявок требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Бизнес-строй» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь