Решение по делу, возбужденному по жалобе ООО «Деловое партнерство» (№ К – 1310 /11)

14 июля 2011, 13:53
Тип документа:

РЕШЕНИЕ
по делу № К – 1310 /11 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

29.06.2011 Москва
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Деловое партнерство» (далее – Заявитель) на действия ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Комитетом муниципального заказа администрации Волгограда (далее – Уполномоченный орган) открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку овощей для муниципальных образовательных учреждений Краснооктябрьского района Волгограда во втором полугодии 2011 года (номер извещения 0129300014911000967) (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Уполномоченным органом Аукциона.
По мнению Заявителя, 16.06.2011 Оператором электронной площадки не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона. По причине технических неполадок на сайте Оператора электронной площадки в Протоколе проведения Аукциона ошибочно указано предложение о цене контракта на сумму 1 581 244,03 рублей, которое не подавалось Заявителем в период проведения Аукциона.
Представитель Оператора электронной площадки сообщил, что в результате технических неполадок на сайте Оператора электронной площадки, произошедших 14.06.2011, проведение Аукциона перенесено на 16.06.2011. При этом, при проведении Аукциона 16.06.2011 Оператор электронной площадки действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
Согласно извещению о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколу проведения Аукциона от 14.06.2011, протоколу проведения Аукциона от 16.06.2011:
1) дата проведения Аукциона – 14.06.2011;
2) проведение Аукциона продолжено 16.06.2011;
3) начальная (максимальная) цена контракта – 3 555 249,19 рублей;
4) на участие в Аукционе подано 4 заявки от участников размещения заказа;
5) к участию в Аукционе допущено 4 участника размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе;
6) в период проведения Аукциона 14.06.2011 поданы предложения о цене контракта от 2 участников Аукциона;
7) в период проведения Аукциона 16.06.2011 поданы предложения о цене контракта от 2 участников Аукциона;
8) последнее (минимальное) предложение о цене контракта 14.06.2011 – 1 883 440,28 рублей;
9) последнее (минимальное) предложение о цене контракта 16.06.2011 – 1 563 467,78 рублей.
В соответствии с частью 23 статьи 41.10 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения открытого аукциона в электронной форме, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для проведения открытого аукциона, равный доступ участников открытого аукциона к участию в нем.
Представителем Оператора электронной площадки представлены сведения, подтверждающие, что 16.06.2011 в период проведения Аукциона программно-аппаратный комплекс электронной площадки работал в штатном режиме, без сбоев, принимались предложения о цене контракта от участников размещения заказа.
В соответствии с представленным на заседание Комиссии представителем Оператора электронной площадки реестром предложений о цене контракта Заявитель принимал участие в проведении Аукциона 16.06.2011 и подавал предложения о цене контракта. Последнее (минимальное) предложение о цене контракта на сумму 1 581 244,03 рублей подано Заявителем в 11:23 по московскому времени.
Вместе с тем, Заявителем на заседание Комиссии не представлены доказательства того, что 16.06.2011 на сайте Оператора электронной площадки возникли технические неполадки.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Деловое партнерство» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь