Решение по делу, возбужденному по жалобе ООО «Облкоммунсервис» (№ К- 1254/11)

14 июля 2011, 13:29
Тип документа:

РЕШЕНИЕ
по делу № К- 1254/11 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

24.06.2011 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), представители ЗАО «Сбербанк-АСТ», Администрации пгт Серышево и ООО «Облкоммунсервис» на заседание Комиссии не явились, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом (телеграммы от 23.06.2011 № Т-4336/11; Т-4337/11; Т-4338/11, соответственно),

рассмотрев жалобу ООО «Облкоммунсервис» (далее - Заявитель) на действия ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Администрацией пгт Серышево (далее - Заказчик) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт котельной №14 и тепловых сетей пгт Серышево Серышевского района (номер извещения 0123300017711000003) (далее - Аукцион в электронной форме) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком Аукциона в электронной форме.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Оператора электронной площадки, необоснованно продолжившего 16.06.2011 проведение процедуры Аукциона в электронной форме, состоявшегося 14.06.2011.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
17.05.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой государственного контракта - 3 896 400 рублей.
На участие в Аукционе в электронной форме подано 3 заявки, и все три по результатам рассмотрения первых частей заявок допущены к участию в Аукционе в электронной форме.
В ходе проведения Аукциона в электронной форме предложение о цене контракта подавали 3 участников размещения заказа.
Минимальное предложение о цене государственного контракта - 3 002 764,11 рублей.

В соответствии с частью 23 статьи 41.10 Закона о размещении заказов Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения открытого аукциона в электронной форме, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для проведения открытого аукциона, равный доступ участников открытого аукциона к участию в нем.
Согласно полученным от Оператора электронной площадки документам на заседании Комиссии установлено, что в связи с техническим сбоем на сайте электронной площадки 14.06.2011, в целях устранения последствий нарушения Закона о размещении заказов, Оператором электронной площадки осуществлены переносы части аукционов в электронной форме на 16.06.2011. При этом, информация о переносе части аукционов в электронной форме доведена должным образом до сведения участников аукционов в электронной форме путем направления уведомлений в личные кабинеты участников размещения заказа, в том числе в личный кабинет Заявителя.

Таким образом, Оператор электронной площадки, не обеспечив 14.06.2011 надежность функционирования программных и технических средств, используемых для проведения Аукциона в электронной форме, нарушил часть 23 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Облкоммунсервис» обоснованной.
2. Признать в действиях Оператора электронной площадки нарушение части 23 статьи 41.10 Закона о размещении заказов.
3. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов Оператору электронной площадки не выдавать, поскольку Оператором электронной площадки устранены последствия выявленного нарушения Закона о размещении заказов путем переноса Аукциона в электронной форме, своевременного уведомления участников Аукциона в электронной форме о переносе Аукциона в электронной форме, а также осуществления проведения Аукциона в электронной форме 16.06.2011.
4. В связи с тем, что материалы по выявленным нарушениям переданы на основании решения от 21.06.2011 № К-1199/11 должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России, вопрос о возбуждении административного расследования по выявленным признакам административного правонарушения, не рассматривать.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь