Решение по делу, возбужденному по жалобе ЗАО «НПЦ Спецоснащение МО» (№ К – 943/11)

30 июня 2011, 12:10
Тип документа:

РЕШЕНИЕ
по делу № К – 943/11 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

24.05.2011 Москва
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ЗАО «НПЦ Спецоснащение МО» (далее – Заявитель) на действия ГУП «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» (далее – Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее – Заказчик) открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку внутриобъектовой системы связи оптоволоконной для нужд Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (номер извещения 0173100009511000160) (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком Аукциона.
По мнению Заявителя, при подаче 06.05.2011 заявки на участие в Аукционе Оператором электронной площадки не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств сайта Оператора электронной площадки, в результате чего Заявитель не смог подать заявку на участие в Аукционе.
Оператором электронной площадки на заседание Комиссии представлено письменное объяснение (письмо от 24.05.2011 № 849), в соответствии с которым Оператор электронной площадки не согласен с доводом Заявителя и сообщает, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
Согласно извещению о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 11.05.2011 № 0173100009511000160-1, протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 12.05.2011 № 0173100009511000160-2:
1) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе – 10.05.2011 до 09:00;
2) дата проведения Аукциона – 16.05.2011;
3) начальная (максимальная) цена контракта – 3 000 000,00 рублей;
4) на участие в Аукционе подана 1 заявка от участника размещения заказа;
5) Аукционной комиссией Заказчика принято решение о соответствии заявки участника размещения заказа требованиям, установленным документацией об Аукционе.
В соответствии с частью 23 статьи 41.10 Закона о размещении заказов Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения открытого аукциона в электронной форме, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для проведения открытого аукциона, равный доступ участников открытого аукциона к участию в нем.
В соответствии с письменным объяснением Оператора электронной площадки заявка Заявителя на участие в Аукционе сформирована в качестве проекта, но не подписана электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени Заявителя. Оператором электронной площадки заявка Заявителя на участие в Аукционе не получена, блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытом аукционе Заявителя в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки Заявителя на участие Аукционе не осуществлено.
При этом Заявителем на заседание Комиссии не представлены доказательства того, что Заявитель не смог подать заявку на участие в Аукционе по причине возникновения технических неполадок на сайте Оператора электронной площадки.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «НПЦ Спецоснащение МО» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь