Решение по делу, возбужденному по жалобе ООО «Медсфера» (№ К – 926/11)

30 июня 2011, 11:55
Тип документа:

РЕШЕНИЕ
по делу № К – 926/11 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

19.05.2011 Москва
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Медсфера» (далее – Заявитель) на действия ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Государственным учреждением здравоохранения города Москвы Городская клиническая больница № 13 Департамента здравоохранения города Москвы (далее – Заказчик) открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку тотального эндопротеза тазобедренного сустава по бесцементной методике с парой трения керамика – полиэтилен (номер извещения 0373200009811000108) (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком Аукциона.
По мнению Заявителя, Оператором электронной площадки не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств сайта Оператора электронной площадки, в результате чего у Заявителя отсутствовала техническая возможность подписать проект контракта.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

Согласно извещению о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколу проведения Аукциона:
1) дата проведения Аукциона – 21.04.2011;
2) начальная (максимальная) цена контракта – 1 008 809,00 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущено 2 участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе;
5) в период проведения Аукциона от 2 участников Аукциона поданы предложения о цене контракта;
6) последнее (минимальное) предложение о цене контракта – 985 950,00 рублей.
В соответствии с частью 9 статьи 41.11 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, признается победителем открытого аукциона в электронной форме.
В соответствии с частью 1 статьи 41.12 Закона о размещении заказов контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме.
В соответствии с Протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме 0373200009811000108 от 21.04.2011 Заявителем предложена наиболее низкая цена контракта, Аукционной комиссией Заказчика принято решение о соответствии заявки Заявителя на участие в Аукционе требованиям, установленным документацией об Аукционе.
Представителем Оператора электронной площадки на заседание Комиссии представлены сведения, подтверждающие, что:
1) в соответствии с частью 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов 25.04.2011 Заказчиком направлен проект контракта Оператору электронной площадки;
2) в соответствии с частью 3 статьи 41.12 Закона о размещении заказов 25.04.2011 Оператором электронной площадки направлен проект контракта Заявителю.
3) Заявителем не подписан и не направлен Оператору электронной площадки проект контракта в срок, установленный частью 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.
Заявителем на заседание Комиссии не представлены доказательства того, что Заявителем не направлен проект контракта Оператору электронной площадки по причине возникновения технических неполадок на сайте Оператора электронной площадки.

Таким образом, Заявителем не направлен Оператору электронной площадки проект контракта в срок, установленный частью 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Медсфера» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь