Решение по делу, возбужденному по жалобе ООО «МедСервис» (№ К – 1086/11)

21 июня 2011, 17:47
Тип документа:

РЕШЕНИЕ
по делу № К – 1086/11 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

08.06.2011 Москва
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «МедСервис» (далее – Заявитель) на действия ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Учреждением Российской академии медицинских наук «Российский онкологический научный центр имени Н.Н.Блохина РАМН» (далее – Заказчик) открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию медицинской техники (номер извещения 0373100094311000106) (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком Аукциона.
По мнению Заявителя, 20.05.2011 Оператором электронной площадки не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у Заявителя отсутствовала возможность подачи предложения о цене контракта.
Представитель Оператора электронной площадки согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона электронная торговая площадка подверглась DDoS-атаке, вследствие чего у участников размещения заказа отсутствовала возможность подачи предложений о цене контракта.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
Согласно извещению о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколу проведения Аукциона 20.05.2011:
1) дата проведения Аукциона – 20.05.2011;
2) начальная (максимальная) цена контракта – 4 500 000,00 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущено 2 участника размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе;
5) в период проведения Аукциона не подано ни одного предложения о цене контракта;
6) Аукцион признан несостоявшимся.
В соответствии с частью 23 статьи 41.10 Закона о размещении заказов Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения открытого аукциона в электронной форме, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для проведения открытого аукциона, равный доступ участников открытого аукциона к участию в нем.
Представителем Оператора электронной площадки на заседание Комиссии подтверждено, что 20.05.2011 электронная торговая площадка подверглась DDoS-атаке.
Таким образом, Оператор электронной площадки, не обеспечив 20.05.2011 надежность функционирования программных и технических средств, используемых для проведения Аукциона, нарушил часть 23 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «МедСервис» обоснованной.
2. Признать в действиях Оператора электронной площадки нарушение части 23 статьи 41.10 Закона о размещении заказов.
3. Предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов не выдавать в связи с тем, что по установленным нарушениям Закона о размещении заказов Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки выдано предписание от 01.06.2011 по делу № К-1055/11.

4. В связи с тем, что материалы дела от 31.05.2011 № К-1066/11 по выявленному нарушению Закона о размещении заказов уже переданы соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, материалы дела от 08.06.2011 № К-1086/11 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении не передавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь