Решение по делу, возбужденному по жалобе ООО «Ниармедик плюс» (№ К – 875/11)

25 мая 2011, 13:27
Тип документа:

РЕШЕНИЕ
по делу № К – 875/11 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

18.05.2011 Москва
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Ниармедик плюс» (далее – Заявитель) на действия ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Федеральным государственным учреждением «Республиканская клиническая инфекционная больница» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее – Заказчик) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для молекулярно – биологических исследований плазмы и крови для нужд Федерального государственного учреждения «Республиканская клиническая инфекционная больница» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации во 2 квартале 2011 года (номер извещения 0372100005211000034) (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком Аукциона.
По мнению Заявителя, Оператором электронной площадки не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у Заявителя отсутствовала возможность совершить действия по подписанию проекта контракта.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
В соответствии с извещением о проведении Аукциона и документацией об Аукционе начальная (максимальная) цена контракта – 445 000,00 рублей.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22.04.2011 № 37 по окончании срока подачи заявок на участие в Аукционе подана только одна заявка Заявителя на участие в Аукционе, Аукцион признан несостоявшимся.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 25.04.2011 № 38 Аукционной комиссией Заказчика принято решение о соответствии заявки Заявителя на участие в Аукционе требованиям, установленным документацией об Аукционе.
Представителем Оператора электронной площадки на заседание Комиссии представлены документы и сведения, подтверждающие, что:
1) в соответствии с частью 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов 28.04.2011 Заказчиком направлен проект контракта Оператору электронной площадки;
2) в соответствии с частью 3 статьи 41.12 Закона о размещении заказов 28.04.2011 Оператором электронной площадки направлен проект контракта Заявителю;
3) Заявителем не направлен Оператору электронной площадки проект контракта в срок, установленный частью 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.
Кроме того, представитель Оператора электронной площадки пояснил, что для подписания проекта контракта участнику Аукциона на сайте Оператора электронной площадки необходимо нажать кнопку «Подписать и отправить», что не было сделано Заявителем.
Заявителем на заседание Комиссии не представлены доказательства того, что Заявителем не направлен проект контракта Оператору электронной площадки по причине возникновения технических неполадок на сайте Оператора электронной площадки.
Таким образом, Заявителем не направлен Оператору электронной площадки проект контракта в срок, установленный частью 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Ниармедик плюс» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь