Решение по делу, возбужденному по жалобе ООО «РосТехСнаб ДВ» (№ К-611/11)

20 апреля 2011, 17:03
Тип документа:

РЕШЕНИЕ
по делу № К-611/11 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

04.04.2011 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г.А.,
членов комиссии:
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Пудова А.А.,
начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Маковлева А.Ю.,
главного государственного инспектора отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Марковой Н.В.,
главного специалиста-эксперта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Крыловой М.К.,

представители ООО «РосТехСнаб ДВ», Управления Восточного регионального командования внутренних войск МВД России и Агентства по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан на заседание Комиссии не явились, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом (от 31.03.2011 № Т-1776/11, Т-1778/11 и № Т-1777/11 соответственно),

рассмотрев жалобу ООО «РосТехСнаб ДВ» (далее - Заявитель) на действия Агентства по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Управлением Восточного регионального командования внутренних войск МВД России (далее - Заказчик) открытого аукциона в электронной форме по выбору организации для оказания услуг по монтажу пластиковых модулей на территории учебного центра войсковой части 6882 Восточного регионального командования внутренних войск МВД России (номер извещения 0122100004211000062) (далее – Аукцион в электронной форме) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком Аукциона в электронной форме.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что после завершения основного времени проведения аукциона, то есть в период дополнительного времени подачи предложений о цене контракта, Оператор электронной площадки принял от участника под номером «6» предложение о цене контракта ниже последнего предложения о цене контракта, поданного в основное время Заявителем.
В подтверждение доводов Заявителем представлено графическое изображение отображаемой на сайте Оператора электронной площадки информации.
Оператор электронной площадки представил письменные объяснения, в которых пояснил следующее.
Процедура проведения аукциона началась 28.03.2011 в 02:50 по московскому времени.
Первое предложение о цене контракта в размере 18 905 000 руб. было сделано в 02:54. Второе предложение о цене контракта в размере 18 810 000 руб. было подано участником размещения заказа под номером «6» в 03:03, то есть до истечения основного времени проведения аукциона.
В течение 10 минут после поступления последнего предложения о цене контракта других предложений о цене контракта от участников размещения заказа не поступало, в связи с чем в 03:13 основное время проведения аукциона завершилось и начался 10-ти минутный период дополнительного времени подачи предложений о цене контракта.
В подтверждение своей позиции Оператор электронной площадки представил графические изображения отображаемой на сайте Оператора электронной площадки информации.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
В соответствии с частью 11 статьи 41.10 Закона о размещении заказов время приема предложений участников размещения заказа о цене контракта, составляет десять минут от начала проведения открытого аукциона до истечения срока подачи предложений о цене контракта, а также десять минут после поступления последнего предложения о цене контракта. Время, оставшееся до истечения срока подачи предложений о цене контракта, обновляется автоматически, с помощью программных и технических средств, обеспечивающих проведение открытого аукциона, после снижения начальной (максимальной) цены контракта или текущего минимального предложения о цене контракта на аукционе. Если в течение указанного времени ни одного предложения о более низкой цене контракта не поступило, открытый аукцион автоматически, при помощи программных и технических средств, обеспечивающих его проведение, завершается.
Согласно части 12 статьи 41.10 Закона о размещении заказов в течение десяти минут с момента завершения в соответствии с частью 11 статьи 41.10 Закона о размещении заказов открытого аукциона в электронной форме любой участник открытого аукциона вправе подать предложение о цене контракта, которое не ниже чем последнее предложение о минимальной цене контракта на аукционе независимо от "шага аукциона", с учетом требований, предусмотренных пунктами 1 и 3 части 9 указанной статьи.
Процедура проведения аукциона началась 28.03.2011 в 02:50 по московскому времени.
Первое ценовое предложение в размере 18 905 000 руб. было сделано в 02:54. Второе ценовое предложение в размере 18 810 000 руб. было подано участником размещения заказа под номером «6» в 03:03, то есть до истечения основного времени проведения аукциона, установленного в соответствии с частью 11 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, что подтверждают представленные Оператором электронной площадки графические изображения отображаемой на сайте Оператора электронной площадки информации.
Обоснованность доводов Заявителя из представленного им графического изображения отображаемой на сайте Оператора электронной площадки информации не следует.
Таким образом, довод Заявителя о принятии Оператором электронной площадки после завершения основного времени проведения аукциона, то есть в период дополнительного времени подачи предложений о цене контракта, предложения о цене контракта ниже последнего предложения о цене контракта, поданного в основное время проведения аукциона, является несостоятельным.

На основании изложенного и руководствуясь частями 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «РосТехСнаб ДВ» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Ведущий заседание Комиссии: Г.А. Абрамов

члены Комиссии:
А.А. Пудов

А.Ю. Маковлев

Н.В. Маркова

М.К. Крылова


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь