Решение по делу ООО «Медипал - Онко» (№ К - 1476/10)

20 декабря 2010, 14:09
Тип документа:

РЕШЕНИЕ

по делу № К - 1476/10 о нарушении
законодательства о размещении заказов

10.12.2010 Москва
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии – заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Горбунова В.А.,
членов комиссии:
начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Лобова А.Ю.,
заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Петрова А.В.,
ведущего консультанта отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Буйловой А.Н.,
главного специалиста-эксперта правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Черкасовой Ю. А.,
при участии представителя ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов» Коротеевой К.К., представителя ООО «Медипал-Онко» Аверина Н.П., представителей Министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области Нагаевой Л.В, Корнеева П.Ю., представителя Министерства здравоохранения Калужской области Васиной А.Н.,
рассмотрев жалобу ООО «Медипал - Онко» на действия ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – Оператор электронной площадки), Министерства здравоохранения Калужской области (далее – Заказчик) при проведении Министерством конкурентной политики и тарифов Калужской области (далее – Уполномоченный орган) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств для проведения тромболитической терапии при сосудистых заболеваниях в рамках ФЦП Калужской области на 2010-2012 годы (№ SBR1011030403) (далее – Аукцион в электронной форме) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены следующими действиями Оператора электронной площадки, Аукционной комиссии Заказчика.
Оператором электронной площадки не были направлены Заказчику доверенности, содержащиеся в реестре аккредитованных участников размещения заказа Заявителя. В результате Заказчиком заявка Заявителя была признана не соответствующей требованиям Закона о размещении заказов.
Представитель Оператора электронной площадки не признал нарушения, указанного в жалобе Заявителя, и в своих пояснениях указал, что при проведении Аукциона в электронной форме Оператор электронной площадки действовал в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 19.11.2010 Заявитель допущен к участию в Аукционе в электронной форме.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 24.11.2010 Заявитель «не предоставил в составе второй части заявки на участие в Аукционе в электронной форме подтверждение полномочий доверенности, выданной физическому лицу на осуществление действий от имени участника размещения заказа по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах), заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем».
В соответствии с пунктом 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 19 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, оператор электронной площадки обязан направить заказчику документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно пункту 7 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов.
Согласно информации, предоставленной представителем Оператора электронной площадки, в реестре аккредитованных участников размещения заказа Заявителя только две доверенности на имя Трошиной В.А. и Немцева А.Е.
При этом в реестре аккредитованных участников размещения заказа Заявителя и в соответствии со второй частью заявки Заявителя отсутствует доверенность на имя Авериной Т.А.
Таким образом, Аукционная комиссия правомерно признала заявку Заявителя не соответствующей требованиям Закона о размещении заказа.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия.

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Медипал-Онко» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь