Решение по делу № К – 265/10 о нарушении законодательства о размещении заказов

18 июня 2010, 10:58
Тип документа:

РЕШЕНИЕ

по делу № К – 265/10

о нарушении законодательства о размещении заказов

13.05.2010 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии – заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Демидовой Т.П.,
членов комиссии:
начальника отдела жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г.А.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Петрова А.В.,
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Тукай Д.Г.,
главного специалиста-эксперта отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Буйловой А.Н.,

при участии представителей ГОУ ВПО «Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации» Тодоровой Т.Л., Светлова А.В. и представителя ООО «СУ-29» Хегай М.В.,

рассмотрев жалобу ООО «СУ-29» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии ГОУ ВПО «Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации» (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту в структурном обособленном подразделении Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации» по адресу: г. Москва, Волгоградский пр-т, д. 43 и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

ГОУ ВПО «Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации» (далее - Заказчик) проведен открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту в структурном обособленном подразделении Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации» по адресу: г. Москва, Волгоградский пр-т, д. 43 (далее - Аукцион).

По мнению Заявителя, его права нарушены следующими действиями Единой комиссии.
Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с несоответствием заявки на участие в Аукционе требованиям документации об аукционе, а именно:
1. Платежное поручение, подтверждающее внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в Аукционе, не соответствует требованиям документации об аукционе, так как поле «наименование платежа» не содержит указание на наименование Аукциона.
Заявитель считает, что информация, содержащаяся в поле «наименование платежа», в том числе указание на номер извещения о проведении Аукциона, в достаточном объеме идентифицирует осуществленный Заявителем платеж.
2. Сведения о качестве работ, содержащиеся в заявке на участие в Аукционе, не соответствуют требованиям подпункта 3 пункта 14.2 статьи 14 документации об аукционе, так как не содержат информации об используемых при производстве работ материалов с указанием единицы измерения и количества.
Заявитель не согласен с данным доводом, так как «ни документация об аукционе, ни ее техническая часть не содержат какой-либо информации о единицах измерения и количестве материалов, необходимых для выполнения работ, за исключением наименования видов работ, подлежащих выполнению. При таких обстоятельствах указать точное количество материалов, необходимых для выполнения работ, а соответственно и их единицы измерения невозможно».
3. График выполнения работ, предложенный Заявителем, не соответствует требованиям подпункта 3 пункта 14.2 статьи 14 документации об аукционе, так как отсутствуют точные даты начала и окончания каждого вида работ.
Заявитель указывает, что представленный в составе заявки на участие в аукционе график выполнения работ полностью соответствует требованиям документации об аукционе.
4. В сведениях о качестве выполнения работ указанные Заявителем материалы профилей дверей двустворчатых и канализационных труб не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе.
При оформлении заявки на участие в аукционе допущена техническая ошибка и в действительности Заявитель намеревался осуществить поставку в соответствии с требованиями документации об аукционе.

Таким образом, по мнению Заявителя, Единой комиссией неправомерно отказано в допуске к участию в Аукционе, так как заявка на участие в аукционе оформлена в строгом соответствии с требованиями документации об аукционе и Закона о размещении заказов.

Заказчик не признал нарушений, указанных в жалобе Заявителя, и сообщил, что Единая комиссия при проведении Аукциона действовала в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.


В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 30.04.2010 № 5/А-10-01 Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием заявки на участие в Аукционе требованиям документации об аукционе.

1. В соответствии с пунктом 18.1 Раздела III «Информационная карта ИУРЗ» документации об аукционе при перечислении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в Аукционе в поле «наименование платежа» необходимо указать, в том числе номер и название аукциона. Однако представленное Заявителем платежное поручение, подтверждающее внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в Аукционе, не соответствует требованиям документации об аукционе, так как поле «наименование платежа» не содержит указание на наименование Аукциона.

2. Сведения о качестве работ, содержащиеся в заявке на участие в Аукционе, не соответствуют требованиям подпункта 3 пункта 14.2 статьи 14 документации об аукционе, так как не содержат информации об используемых при производстве работ материалов с указанием единицы измерения и количества.

3. График выполнения работ, предложенный Заявителем, не соответствует требованиям подпункта 3 пункта 14.2 статьи 14 документации об аукционе, так как не содержит точных дат начала и окончания каждого вида работ.

4. В соответствии с пунктом 2.1 раздела V «Заказ на выполнение работ» документации об аукционе необходимо изготовить окна из ПВХ профиля, в заявке Заявителя предлагаются «профили ГТВХ»; в соответствии с пунктом 4 раздела V «Заказ на выполнение работ» документации об аукционе необходимо «смонтировать стояки из труб ПВХ», в заявке Заявителя предлагаются «профили ТТВХ». Учитывая вышеизложенное, в сведениях о качестве выполнения работ указанные Заявителем материалы профилей дверей двустворчатых и канализационных труб не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе Заявителю на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СУ-29» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в установленном законом порядке.

Ведущий заседание Комиссии: Т.П. Демидова

члены Комиссии: Г.А. Абрамов

А.В. Петров

Д.Г. Тукай

А.Н. Буйлова


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь