Решение по делу № К-219/10 о нарушении законодательства о размещении заказов

15 июня 2010, 17:12
Тип документа:

РЕШЕНИЕ
по делу № К-219/10 о нарушении
законодательства о размещении заказов

29.04.2010 Москва


Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии — начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Лобова А.Ю.,
членов Комиссии:
начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г.А.,
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Тукай Д.Г.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Петрова А.В.,
главного специалиста-эксперта отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Буйловой А.Н.,
при участии представителей Федеральной службы по финансовым рынкам Демкиной Н.А., Мурыгина В.А., Доценко Г.А., представителя ООО «Ансер Про» Пастухова А.Н.,

рассмотрев жалобу ООО «Ансер Про» на действия Федеральной службы по финансовым рынкам (далее – Заказчик) и аукционной комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обеспечению уровня надежности технических средств, общесистемного, офисного и прикладного программного обеспечения ФСФР России в 2010 году (организация единой службы поддержки пользователей) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу поступило обращение ООО «Ансер Про» (далее - Заявитель) о признаках нарушения Закона о размещении заказов Аукционной комиссией Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права нарушены необоснованным отказом в допуске к участию в Аукционе на основании несоответствия заявки Заявителя на участие в Аукционе требованиям документации об Аукционе, а именно отсутствия собственно разработанной методологии функционирования Единой службы поддержки; описания структуры баз данных и описания форм отчетности; обязательной для заполнения табличной формы, предусматривающей перечень показателей для каждой из подсистем. Вместе с тем, Заявителем в составе заявки представлены все документы в соответствии с требованиями документации об Аукционе. Кроме того, заявка на участие в Аукционе содержит сведения о готовности выполнить все работы (оказать услуги) в полном соответствии с документацией об Аукционе, включая её техническую часть.
Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился и в своих пояснениях сообщил, что аукционная комиссия Заказчика действовала при проведении Аукциона в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 19.04.2010 №115-ОА-10-02-01 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям:

«Заявка на участие в аукционе не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе, а именно:
- Форма 3 «Предложение на оказание услуг» Заявки не содержит собственно разработанной методологии функционирования Единой службы поддержки с набором приёмов, методов, средств, способов, принципов построения методов функционирования Единой службы поддержки, а лишь копирует техническую часть документации об аукционе;
- Форма 3 «Предложение на оказание услуг» Заявки в разделе Методология функционирования Единой службы поддержки (ЕСП) и порядок взаимодействия Заказчика с ЕСП не содержит ни в текстовой ни в табличной форме описания структуры баз данных и описания форм отчетности;
- Форма 3 «Предложение на оказание услуг» Заявки не содержит обязательной для заполнения табличной формы предусматривающей перечень показателей для каждой из подсистем».

Согласно пункту 1 формы 3 «Предложение на оказание услуг» документации об Аукционе участник размещения заказа включает в состав заявки на участие в Аукционе сведения о формах отчетности по обслуживанию Информационно-коммуникационной системы, в том числе описание периодичности предоставления отчетности и описания форм отчетности.
В пунктах 3-16 формы 3 «Предложение на оказание услуг» документации об Аукционе установлены табличные формы по перечню показателей для каждой из подсистем, которые необходимо заполнить участникам размещения заказа, с графами «Наименование показателя», «Требуемое значение», «Предложение участника размещения заказа», «Примечание».
Однако предложение Заявителя не содержит сведений о формах отчетности, предусмотренных пунктом 1 формы 3 «Предложение на оказание услуг» документации об Аукционе. Кроме того, Заявителем в составе заявки на участие в Аукционе не представлены табличные формы, предусмотренные пунктами 3-16 формы 3 «Предложение на оказание услуг» документации об Аукционе, что не соответствует требованиям раздела 3 «Инструкция по подготовке и заполнению заявки на участие в аукционе» документации об Аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Ансер Про» на действия Федеральной службы по финансовым рынкам необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.


члены Комиссии А.Ю. Лобов

Г.А. Абрамов

Д.Г. Тукай

А.В. Петров

А.Н. Буйлова


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь