Решение по делу № К-116/10 о нарушении законодательства о размещении заказов

15 июня 2010, 16:52
Тип документа:

РЕШЕНИЕ
по делу № К-116/10
о нарушении законодательства о размещении заказов

22.03.2010 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии – заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Воеводы Ю.Е.,

членов комиссии:
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Пудова А.А.,
заместителя начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с ТО Управления контроля размещения государственного заказа Кашиной М.Н.,
главного государственного инспектора отдела нормотворчества и взаимодействия с ТО Управления контроля размещения государственного заказа Воробьевой Ю.В.,
специалиста первого разряда Управления контроля размещения государственного заказа Никитиной Е.В.,
при участии представителя Федерального медико-биологического агентства Пиняскиной О.В. (доверенность от 15.01.2010 № 32/15), представителей ООО «ИНТЕРКОМ» Мацокиной Т.А. (доверенность от 15.03.2010), Морсакова С.В. (доверенность от 15.03.2010), Нагаева В.Х. (доверенность от 15.03.2010),

рассмотрев жалобу ООО «ИНТЕРКОМ» (далее – Заявитель) на действия Федерального медико-биологического агентства (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта поставку оборудования по заготовке, переработке, хранению и обеспечению безопасности донорской крови и ее компонентов (реестровый номер 100215/002329/191) (далее – Конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу (далее – ФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.

По мнению Заявителя, Заказчиком в нарушение части 4 статьи 10 Закона о размещении заказов принято решение о размещении заказа путем проведения конкурса вместо аукциона, так как оборудование по заготовке, переработке, хранению и обеспечению безопасности донорской крови и ее компонентов относится к коду ОКПД ОК 004-93 3300000.

Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что указанные в информационной карте Конкурса товары относятся к коду ОКДП ОК 004-93 3311040 «Оборудование медицинское лабораторное, санитарно-гигиеническое, средства перемещения и перевозок».

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:

15.02.2010 Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) размещено извещение о проведении Конкурса № 100215/002329/191.
В разделе I.3 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации Заказчиком установлено наименование конкурса, вид и предмет конкурса (лота), а именно: «поставка оборудования по заготовке, переработке, хранению и обеспечению безопасности донорской крови и ее компонентов».
В соответствии с частью 4 статьи 10 Закона о размещении заказов перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается.


Перечень товаров, работ, услуг, размещение заказов на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р «Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона» (далее – Перечень).
Код ОКДП ОК 004-93 3300000 «Аппаратура медицинская; средства измерения; фото- и киноаппаратура, часы (кроме кодов 3311000, 3313050, 3321000, 3322010)» включен в Перечень. При этом код ОКДП ОК 004-93 3311040 «Оборудование медицинское лабораторное, санитарно-гигиеническое, средства перемещения и перевозок» является исключением из указанного перечня.
Таким образом, Заказчиком принято решение о размещении заказа путем проведения конкурса в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ИНТЕРКОМ» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

ведущий заседание Комиссии: Ю.Е. Воевода

члены Комиссии: А.А. Пудов

М.Н. Кашина

Ю.В. Воробьева

Е.В. Никитина
 


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь