Решение ФАС России по делу в отношении Федеральной миграционной службы

02 июля 2008, 13:19
Тип документа:
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа
Горбунова В.А.,
членов комиссии:
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Воеводы Ю.Е.,
начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Лобова А.Ю.,
начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Пудова А.А.,
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Маковлева А.Ю.,
заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа
Яковлева В.И.,

в присутствии представителей Федеральной миграционной службы Селиванова Л.Л.,
рассмотрев жалобу ОАО "Надежда" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Федеральной миграционной службы (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов, при проведении открытого аукциона № 10А на поставку вещевого имущества для нужд Федеральной миграционной службы и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком проводится открытый аукцион на поставку вещевого имущества для нужд Федеральной миграционной службы № 10 А (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, его права нарушены тем, что Заказчик отказал Заявителю в допуске к участию в Аукционе по лотам № 13, 14, 16, 17, 18, 20 в связи с тем, что его заявка не соответствует статье 1.5 документации об аукционе, а именно Заявителем на Аукцион подана общая заявка по указанным лотам.
Заявитель с решением Заказчика не согласен и поясняет, что им в составе заявки на участие в Аукционе представлены документы в соответствии с описью.
Кроме того, по мнению Заявителя, представление в составе заявки одного комплекта общих правоустанавливающих документов и писем-заявок на участие в Аукционе по каждому лоту не противоречит части 2.1 статьи 10 Закона о размещении заказов.
Заказчик в своих пояснениях указал следующее.
В части 2.1 статьи 10 Закона о размещении заказов указано, что участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота.
В статье 1.5 документации об аукционе содержится следующее: "Одна заявка на участие в аукционе от каждого участника размещения заказа. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого предмета аукциона (лота). По каждому лоту заключается отдельный государственный контракт".
В статье 3.2 документации об аукционе содержится исчерпывающий перечень документов, предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
Участник размещения заказа ОАО "Надежда" представил общую заявку на участие в Аукционе по лотам № 13, 14, 16, 17, 18, 20, в результате чего нарушил требования частей 2 и 5 статьи 35 Закона о размещении заказов, статьи 1.5, 3.2 документации об аукционе.
Во исполнение указанных норм на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, статьи 5.1.4 документации об аукционе Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе от 11.06.2008 № 10А/1 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по причине того, что его заявка не соответствует требованиям статьи 1.5 документации об аукционе, а именно по лотам № 13, 14, 16, 17, 18, 20 представлена общая заявка.
Согласно части 2.1 статьи 10 Закона о размещении заказов участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный государственный контракт.
На основании части 5 статьи 35 Закона о размещении заказов участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота).
В связи с тем, что Заявитель подал одну (общую) заявку на участие в Аукционе по лотам № 13, 14, 16, 17, 18, 20 в нарушение части 2.1 статьи 10, части 5 статьи 35 Закона о размещении заказов, то Заказчик правомерно отказал Заявителю в допуске к участию в Аукционе на основании пунктов 1, 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ОАО "Надежда" необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь