Решение ФАС России по делу в отношении Главное управление ПФР № 5 по г.Москве и Московской области

08 июля 2008, 16:48
Тип документа:
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа
Воеводы Ю.Е.,
членов комиссии:
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Горбунова В.А.,
начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Пудова А.А.,
начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Лобова А.Ю.,
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Маковлева А.Ю.,
заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа
Яковлева В.И.,
в присутствии представителей ГУ Главное управление ПФР № 5 по г.Москве и Московской области: Кувшиновой А.А.; представителя ООО "Альп-Альянс": Пряхиной Е.В.,
рассмотрев жалобу ООО "Альп-Альянс" (далее - Заявитель) на действия представителей ГУ Главное управление ПФР № 5 по г.Москве и Московской области (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг, выполнение работ по мытью окон, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденном приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя о признаках нарушения Заказчиком Закона о размещении заказов при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг, выполнение работ по мытью окон (далее - Запрос котировок).
В соответствии с представленными материалами Заказчиком 26.05.2008 проведен Запрос котировок. С единственным участником запроса котировок 30.05.2008 заключен государственный контракт. Заявителю отказано в допуске к участию в Запросе котировок на основании несоответствия котировочной заявки требованиям извещения о Запросе котировок.
По мнению Заявителя, его права нарушены, так как поданная им заявка на участие в Запросе котировок полностью соответствует требованиям части 1 статьи 44 Закона о размещении заказов.
Заказчик не согласился с доводами жалобы Заявителя и обратил внимание на следующее.
1. Форма котировочной заявки Заявителя не соответствует форме, указанной в приложении 2 извещения о Запросе котировок.
2. Заявитель в своей заявке не раскрыл объем оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием - мытье кабинетных окон, холлов, витражей, балконов.
3. Заявитель не выразил в котировочной заявке согласие исполнить условия контракта, указанные в извещении о запросе котировок.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с приказом ФАС России от 01.09.2006 № 228 на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила.
1. Заказчик 26.05.2008 провел запрос котировок и разместил на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, а 30.05.2008 заключил государственный контракт с нарушением срока, установленного частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 1.2 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Заказчик в извещении о проведении Запроса котировок установил требование о представлении расшифровки цены контракта по видам оказываемых услуг, что не предусмотрено статьей 43 Закона о размещении заказов и является нарушением части 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Заявитель в котировочной заявке указал согласие выполнить работы по мытью окон и объем выполняемых работ, однако не выразил согласие на выполнение работ в соответствии с техническим заданием, предусматривающим мытье кабинетных окон, холлов, витражей, балконов. Форма котировочной заявки не соответствовала установленной в извещении о запросе котировок, что является основанием для отказа в допуске к участию в котировке в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов. Таким образом, отказ Заявитель в допуске к участию в Запросе котировок правомерен.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Альп-Альянс" необоснованной.
2. Признать в действиях ГУ Главное управление ПФР № 5 по г.Москве и Московской области нарушение статьи 43, части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов. В связи с заключением Заказчиком государственного контракта предписание не выдавать.
3. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь