Решение ФАС России в отношении Федерального агентства по образованию

18 июля 2008, 11:40
Тип документа:
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Горбунова В.А.,
членов комиссии:

заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Воеводы Ю.Е.,
начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Пудова А.А.,
начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Лобова А.Ю.,
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Маковлева А.Ю.,
заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Яковлева В.И.,

в присутствии представителей Федерального агентства по образованию Аксёновой Н.В., Новак И.Ю., Сосфенова В.Н., Мошковского А.С., ООО "Ассомед" Амброзевича Е.Г., Никулина В.А., Сурженко А.С., Михалева В.К.,

рассмотрев жалобу ООО "Ассомед" (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии Федерального агентства по образованию (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов, при проведении открытого конкурса № ЗП-2 на поставку товаров по проекту: "Оснащение медицинским оборудованием медицинских кабинетов образовательных учреждений" и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с представленными материалами Заказчиком проведен открытый конкурс № ЗП-2 на поставку товаров по проекту: "Оснащение медицинским оборудованием медицинских кабинетов образовательных учреждений" (далее - Конкурс).

По мнению Заявителя, его права нарушены следующими действиями Заказчика.
Как утверждает Заявитель, требованиям к поставляемому оборудованию, содержащимся в технических требованиях конкурсной документации, соответствует только продукция, изготавливаемая компанией "Welch Allyn", единственным дилером которой в России является Заявитель. Однако Заказчик допустил к участию в Конкурсе и признал победителем Конкурса ООО "Медпроект-Вита", который официально не уполномочено компанией "Welch Allyn", не является дистрибьютором ООО "Ассомед", и не имеет соответствующим образом обученных и авторизованных сервис-инженеров.

Заказчик не признал возражений, указанных в жалобе Заявителя и в своих пояснениях указывает на следующее.
В разделе V "Технические требования" конкурсной документации содержится спецификация товара (технические характеристики, параметры и описание (образцы), маркировка и пломбирование, требования к упаковке (таре)). В техническую спецификацию Заказчиком включены обобщенные технические характеристики, которые не сводятся к описанию конкретной марки или модели конкретного производителя, что обеспечивает возникновение и сохранение конкуренции при размещении заказа и соответствует части 3 статьи 22 Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с
частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:

В разделе V "Технические требования" конкурсной документации содержится описание поставляемого товара, требования, предъявляемые к поставляемому товару. В разделе 1.1 раздела V "Технические требования" конкурсной документации содержится требование к спецификации товара (технические характеристики, параметры и описание (образцы), маркировка и пломбирование, требования к упаковке (таре)). В техническую спецификацию включены обобщенные технические характеристики, которые не сводятся к описанию конкретной марки или модели конкретного производителя, что соответствует части 3 статьи 22 Закона о размещении заказов.

Кроме того, в заявках ООО "Медпроект-Вита" и ООО "Ассомед" имеются сертификаты соответствия на поставляемую продукцию разных производителей. По техническим характеристикам продукция соответствует спецификации, содержащейся в разделе 1.1 раздела V "Технические требования" конкурсной документации.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4
статьи 57, на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО "Ассомед" необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.



Ведущий заседание Комиссии: В.А. Горбунов

члены Комиссии: Ю.Е. Воевода

А.А. Пудов

А.Ю. Лобов

А.Ю. Маковлев

В.И. Яковлев

Сусова Т.Н.
252-71-54

Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь